Миссия

Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии анализирует процессы, происходящие в современном маркетинге, и способствует отбору и распространению лучших практик конкурентных стратегий, принципов и инструментов эффективной маркетинговой политики в условиях глобализации бизнеса.

Цели

  • изучение передовых примеров успешных корпоративных стратегий компаний в ключевых отраслях российской экономики;
  • выявление основных проблем, влияющих на эффективность маркетинговой политики компании;
  • обмен передовыми идеями, технологиями и инструментами маркетинга товаров и услуг;
  • оценка эффективности службы маркетинга.

Аудитория

  • топ-менеджеры;
  • директора по стратегическому управлению;
  • руководители и менеджеры служб маркетинга;
  • руководители и менеджеры департаментов развития бизнеса;
  • эксперты в области маркетинговых стратегий.