Миссия

Комитет работает в качестве инициативной экспертной площадки бизнес-сообщества, способствуя обмену практическим опытом в сфере взаимодействия с российскими и зарубежными медиа, ориентированными на освещение социальной активности и деловых процессов в обществе. Цель комитета — формирование успешных «правил игры» для общения СМИ и бизнеса.

Цели

  • Развитие и распространение в деловом сообществе культуры цивилизованного взаимодействия бизнеса и СМИ;
  • Продвижение лучших корпоративных практик и обмен опытом в реализации информационной политики компаний;
  • Продвижение лучших практик создания корпоративных СМИ.

Аудитория

  • директора по связям с общественностью;
  • директора по корпоративным коммуникациям;
  • пресс-секретари;
  • руководители PR-агентств;
  • руководители деловых и корпоративных СМИ;
  • деканы факультетов журналистики и связей с общественностью ведущих ВУЗов.