Компания выступила генеральным спонсором и официальным партнёром мероприятий, в которых приняли участие более трехсот сильнейших спортсменов из шести регионов страны.

Бразильская капоэйра является относительно молодым видом спорта для России и представляет собой гармоничное сочетания боя, танца, музыки и акробатики. Как боевое искусство капоэйра отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и обилием гимнастических элементов.

Все победители турнира в своих возрастных категориях были награждены медалями, ценными подарками от организаторов и сертификатами ZENDEN на покупку качественной обуви в магазинах сети.

Группа ZENDEN традиционно сопровождает свое коммерческое развитие активной благотворительной деятельностью и выступает спонсором не только мероприятий по капоэйра, но и поддерживает другие виды боевых искусств.

Накануне соревнований в Москве президент и основатель Группы ZENDEN Андрей Павлов был награжден благодарностью руководства Российского союза боевых искусств в лице Юрия Петровича Трутнева и Сергея Владиленовича Кириенко за помощь в организации и проведении Фестиваля боевых искусств в Сирийской Арабской Республике (город Дамаск).

Чемпионат и первенство России по капоэйра прошли с 23 по 25 марта в Московском центре боевых искусств.

О Группе ZENDEN

ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.

С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.