Группа ZENDEN завершила проект по модернизации системы переоценки товара на основе big data
Проект позволит компании сократить время на пересмотр цен в 60 раз, а данные для расчёта итоговой стоимости продукта станут поступать в вычислительное ядро из учётных систем автоматически.
Главная цель проекта - сделать процесс переоценки товара более интеллектуальным и максимально производительным, что поможет эффективно и точно рассчитывать альтернативные ценовые варианты на продукцию единовременно по всей сети. Общий объем инвестиций в систему на основе big-data превысил 1 млн. рублей.
Сама система «Переоценка», разработанная совместно с компанией Cifra Project, является системой высокоскоростных автоматических расчётов, разработанной для повышения эффективности процесса принятия решений по переоценке товара во всех магазинах торговой сети ZENDEN и сокращения времени аналитиков на процесс переоценки с 2 дней до 15 минут.
Высокая производительность системы расчётов была достигнута без внесения изменений в текущую учётную систему ZENDEN Group на платформе 1С. Такая система является идеальным инструментом помощи специалисту в поиске эффективных решений и максимально сокращает долю ручной обработки данных.
Таким образом, созданное за месяц новое решение для переоценки дополнило имеющиеся системы своим хранилищем, вычислительным ядром и средствами анализа данных без закупки дополнительного программного обеспечения и не помешало оперативной деятельности компании.


О компании
ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.