Yum! Brands (KFC & Pizza Hut) объявила о назначении Ирины Гущиной на должность PR-директора. В задачи Ирины войдет формирование и реализация коммуникационной стратегии Yum! в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, усиление репутации компании, развитие связей с общественными организациями, КСО-направление.

Ирина более 17 лет работает в сфере PR и стратегических коммуникаций, является дипломированным специалистом по связям с общественностью и имеет степень MBA университета Quadriga University of Applied Sciences (Берлин, Германия) по специальности «Communication and Leadership». Входит в состав European Association of Communication Directors.

До прихода в Yum! Ирина занимала должность директора по коммуникациям компании Uber в России и СНГ, где отвечала за реализацию коммуникационной стратегии Uber, развитие отношений с общественными организациями и пользователями. До этого более пяти лет возглавляла отдел по связям с общественностью российского подразделения одной из крупнейших международных компаний в сфере здравоохранения - Abbott. Ранее отвечала за стратегические коммуникации и КСО в Pfizer. Ирина также проработала около шести лет в журналистике и PR-консалтинге, в частности в международном PR-агентстве Edelman.

Справка:
Yum! Brands — международная ресторанная компания, управляет более чем 44 000 ресторанов в 135 странах мира. Компания Yum! Brands девятнадцатый год подряд входит в международный рейтинг Fortune 500 Top Companies.
За пределами США Yum! Brands ежедневно открывает в среднем более 6 ресторанов, подтверждая свои позиции лидера в развитии международного ритейла.
Рост выручки российского подразделения KFC по результатам 2017 года составил 24%: это максимальный прирост за год среди всех регионов присутствия бренда в мире. На текущий момент в России и странах СНГ работает более 650 ресторанов KFC.