Обувь ZENDEN с символикой ЧМ – 2018 в России названа лучшим спортивным товаром года
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Обувь ZENDEN с символикой ЧМ – 2018 в России названа лучшим спортивным товаром года
Церемония награждения ZENDEN Group состоялась в рамках ежегодной национальной премии в области поддержки спорта и здорового образа жизни «Спорт и Россия»

Высокой наградой жюри была отмечена официальная лицензионная коллекция обуви ZENDEN с символикой чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России как «соответствующая духу международного турнира, удобная для повседневной носки, передающая атмосферу грядущего праздника и доступная для всех категорий покупателей».

Ежегодно форум и премия проходят в городе Сочи при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства спорта России и Российского футбольного союза. В нынешнем году премия собрала в качестве соискателей более 140 российских компаний, реализующих самые знаковые проекты в области здорового образа жизни и развития спорта на территории страны.

Уникальная коллекция была выпущена ограниченным тиражом в 84 тысячи пар и стала впервые продаваться в России 18 апреля 2018 года. В коллекцию вошли 62 наименования женской и мужской обуви, среди которых спортивные кроссовки, кеды для активного отдыха, обувь для повседневной носки и сникерсы для занятий спортом на открытом воздухе.

Сегодня обувь из уникальной коллекции можно приобрести в 147 магазинах сети ZENDEN на всей территории России. В торговом зале коллекция расположена на специальных «корнерах» с узнаваемыми футбольными элементами, а витрины получили соответствующее оформление в стилистике предстоящего чемпионата.

Цена на продукцию начинается от 1199 рублей, а приобретение любой пары из новой коллекции дает каждому покупателю шанс выиграть автомобиль и другие ценные призы от ZENDEN Group.


О Группе ZENDEN
ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.