«Росатом» приобрел 100 тысяч лицензий «МойОфис»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Госкорпорация «Росатом» приобрела 100 тысяч лицензий «МойОфис Стандартный 2» и «МойОфис Профессиональный 2» для предприятий, таким образом, фактически полностью заменив решения иностранного вендора российскими.

Сотрудничество «МойОфис» и «Росатом» началось в 2019 году с проработки стратегии импортозамещения офисного пакета. В 2020 году «МойОфис» поставил «Росатом» 20 тысяч лицензий «МойОфис Стандартный», которые были развернуты на 87 предприятиях. После оценки внедрения, легкости миграции и удобства использования отечественных продуктов, было принято решение об увеличении объема лицензий МойОфис. Так, в 2021 году госкорпорация дополнительно приобрела 15 тысяч настольных лицензий компании. Затем, в 2022 «Росатом» закупил ещё 65 тысяч лицензий «МойОфис Профессиональный 2» (34 тыс.) и «МойОфис Стандартный 2» (31 тыс.).

Специалисты «Росатом» выбрали решения «МойОфис» за их функциональность, доступную стоимость, гибкие настройки и легкость в использовании. Заказчику требовалось, чтобы продукты входили в единый реестр отечественного ПО и были совместимы с российскими дистрибутивами операционной системой Астра.

Другим важным критерием, который повлиял на выбор ПО, стало соответствие продуктов «МойОфис» действующим в «Росатом» требованиям информационной безопасности. Решения «МойОфис» полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров.

По условиям контрактов, «МойОфис» также оказывает техническое сопровождение проектов внедрения силами собственных специалистов, организует обучение сотрудников «Росатом» по программам центра компетенций «Хаб Знаний МойОфис». В настоящий момент учебный курс закончили более 6 тысяч сотрудников госкорпорации.

«В нашей структуре более 300 предприятий, каждое из которых является субъектом КИИ. Это означает, что мы обязаны обеспечивать непрерывную работу всех наших подразделений в любой ситуации, поэтому нам необходимо использовать безопасные, импортонезависимые отечественные ИТ-решения. С помощью коллег из МойОфис, которые развернули отдельный проектный центр и помогали нашим ИТ-специалистам с внедрением продуктов, нам удалось бесшовно и в сжатые сроки перевести значительную часть предприятий на отечественное ПО, – говорит Евгений Абаккумов, директор по информационным технологиям ГК «Росатом».

«За время сотрудничества с «Росатом» мы добились слаженного взаимодействия наших ИТ-подразделений, которые совместными усилиями оснастили современными офисными решениями тысячи рабочих мест в разных регионах России. Благодаря обратной связи от пользователей, которым по роду деятельности требуется составлять отчеты, работать с большими массивами данных и сводными таблицами, мы смогли значительно расширить функциональность наших редакторов и реализовали более 170 улучшений по требованиям заказчика», – Павел Калякин, генеральный директор «МойОфис».