В День PR-специалиста, 28 июля 2017 года, стали известны итоги ежегодной всероссийской премии «PRяник года-2017». Агентство SPN Communications стало восьмикратным победителем конкурса,  среди них – одна награда в номинации «За высокие ценности» в блоке «Главных номинаций» и семь  – в категории «Праздничные номинации».
Список номинаций и проектов SPN Communications:
1)    «За высокие ценности» - «Космические инициативы добра LG Electronics»;
2)    «PRавильные приоритеты» - «Спортивный марафон #LGПередайПасДобра»;
3)    «РазвитиеPR-сообщества» - «Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend»;
4)    «PR-креатив» - «Bank! Bank! Show: Первый банковский инстаграм-сериал»;
5)    «PR-история» - «Шопинг для эгоисток»: Рекламная кампания ТЦ «Жемчужная Плаза»;
6)    «Продвижение инноваций» - «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России»;
7)    «Массовое образование» - «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»;
8)    «Масштабный PR» - «Поддержи Команду России в РИО!».
Ежегодная премия «PRяник года» уже второй раз проходит на федеральном уровне. Организаторами мероприятия выступают региональное представительство РАСО, РАСО-Юг и ГК «BrandHouse».
В этом году заявки на участие в премии подали свыше 150 представителей отрасли из разных уголков страны. Члены жюри рассмотрели более 80 оригинальных проектов, затрагивающих различные элементы сферы общественных коммуникаций.
С каждым годом количество участников растет, а их проекты приятно удивляют своим разнообразием и необыкновенными идеями. География «PRяника» охватила огромное количество городов от Санкт-Петербурга и Москвы до Сарапула и Хабаровска.