При предъявлении FAN ID в магазинах ZENDEN болельщики чемпионата мира по футболу смогут получить скидку в размере 10% на приобретение обуви из лицензионной коллекции с логотипом ЧМ-2018 в России.

Таким образом, ZENDEN стала первой компанией в российской обувной рознице, которая предложила футбольным фанатам со всего мира получить скидку на свою продукцию при предъявлении индивидуального паспорта болельщика. Акция в магазинах сети ZENDEN будет действовать до 31 июля 2018 года.

Паспорт болельщика официально считается идентификационным документом, дает право гражданам других стран находиться на территории России без оформления визы в течение всего чемпионата и десять дней после него. Также FAN ID дает право на бесплатный проезд между городами - организаторами матчей мирового первенства.
«Сейчас турнир перешел в ту стадию, когда после каждой игры сборные вынуждены покидать чемпионат, а болельщики должны возвращаться к себе на родину. И чтобы они могли вернуться домой не с пустыми руками, а с вещью, которая точно не будет пылиться на полке, мы решили запустить такую акцию. По нашему мнению, покупка уникальной обуви с символикой чемпионата мира на созданных специально для болельщиков условиях, будет для них очень памятным моментом и еще одним приятным воспоминанием о гостеприимной России» - прокомментировал директор по коммуникациям ZENDEN Group Александр Милых.

О Группе ZENDEN
ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.