Один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов «Яндекс.Такси» и одна из крупнейших российских обувных розничных сетей ZENDEN заключили соглашение о сотрудничестве в сфере предоставления клиентам дополнительных сервисов.

Первым шагом сотрудничества стало создание и размещение на сайте www.zenden.ru специальной кнопки – виджета, которая дает любому клиенту возможность максимально просто, быстро и выгодно доехать от дома до любого выбранного магазина ZENDEN на такси. Таким образом, ZENDEN первым из обувных сетей реализовал такую опцию для клиентов на своем интернет – сайте.

Новый виджет работает максимально просто: покупатель заходит на сайт ZENDEN и решает, что хочет туда поехать прямо сейчас. Далее ему достаточно просто кликнуть на виджет, после чего открывается сайт или мобильное приложение «Яндекс.Такси». В поле «куда» уже будет указан адрес ТЦ или магазина — вводить его самостоятельно не нужно. Сайт также постарается заполнить поле «откуда» — если у него получится определить, где находится пользователь. Останется только нажать кнопку «Вызвать».

В планах обеих компаний расширять горизонты дальнейшего сотрудничества. Одно из возможных направлений - это коллекции или специальные предложения по моделям обуви для водителей «Яндекс.Такси», а также установка фирменных стоек «Яндекс» в стрит – магазинах ZENDEN, которые помогут клиентам быстро и безопасно зарядить мобильный телефон во время процесса выбора обуви или заказать такси ко входу в магазин после совершения покупки.

Директор по коммуникациям ZENDEN Group Александр Милых прокомментировал: «Мы всегда старались идти в ногу со временем, быть в центре мировых трендов, главный из которых сегодня это цифровизация. Она меняет многие процессы в лучшую сторону и делает их для всех намного удобнее. Это очень важно для покупателей. Именно поэтому проект по созданию дополнительного сервиса для наших клиентов мы делаем совместно с подразделением крупнейшей российской высокотехнологичной компанией «Яндекс» и уверены, что у наших клиентов виджет-опция «Яндекс.Такси» будет востребована».



ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится разветвленная розничная сеть, торговые центры, а также современные обувные производства на территории страны.

Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты.

С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.


«Яндекс.Такси» - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов. Сервис использует объёмный стек технологий: автомобильную и пешеходную маршрутизацию, данные о пробках, машинное обучение и построение графов. Это позволяет сократить время подачи машины, снизить цену поездки, порекомендовать пользователю удобную точку посадки, уменьшить холостой пробег такси и повысить заработок водителей. Яндекс.Такси работает в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Грузии, Армении, Литве, Латвии, Эстонии, Сербии, Молдавии.