Ассоциация менеджеров и «Do not disturb. Записки отельера»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Ассоциация менеджеров и «Do not disturb. Записки отельера»
В изящных интерьерах Петровского путевого дворца, в тесном сообществе друзей, партнеров и членов Ассоциации менеджеров 20 июня прошла презентация книги «Do not disturb. Записки отельера», автор которой - Юнис ТЕЙМУРХАНЛЫ, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция».
Неформальное заседание Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму во главе с модератором Вадимом Ковалевым, первым заместителем исполнительного директора Ассоциации менеджеров, включало и дискуссию опытных потребителей услуг гостиничного бизнеса о «Современном отеле глазами клиентов».
«Количество иностранных туристов увеличивается», - обрисовал тренды Роман СКОРЫЙ, заместителя руководителя Ростуризма. По словам Романа СКОРОГО, «у федерального органа власти существует программа, которая помогает стимулировать и до 30% софинансировать большие инфраструктурные проекты, которые рождаются в регионах».
Юнис ТЕЙМУРХАНЛЫ в сдержанном питерском стиле поведал о нюансах профессионального управления отелем.
В ходе события главы из книги под интригующими названиями «Кура с гречей», «Нимфоманка», «Мало есть и много пьет» и другие зачитывали давние постояльцы «Гельвеции» и друзья автора:
  • Станислав БЕЛКОВСКИЙ, ведущий телеканала «Дождь»,
  • Юрий КОБАЛАДЗЕ, зам. декана факультета Международной журналистики МГИМО;
  • Владимир ТОРИН, директор департамента общественных связей и коммуникаций компании «Еврохим», член Союза писателей России;
  • Леся РЯБЦЕВА, журналист;
  • Кирилл ТОКАРЕВ, телеведущий, шеф-редактор РБК-ТВ;
  • Роман КАРМАНОВ, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»;
  • Ирина ВОРОБЬЕВА, журналист, волонтёр отряда «Лиза Алерт»;
  • Виктория ЛОПЫРЕВА, посол чемпионата мира по футболу 2018 года.
«Отели хранят тайну как по закону, так и по своему назначению. Отель – временный дом. А дом – это прежде всего крепость. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. То есть, по сути. Самого себя», - лирично изложил в книге суть гостиничного бизнеса Юнис ТЕЙМУРХАНЛЫ.
Праздничный вечер венчал розыгрыш призов и автограф-сессия автора книги.