Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?
10.09.2018
пройдет 20 сентября 2018 года в Московской школе управления СКОЛКОВО. Мероприятие организует Effie Russia в рамках международной программы Effie Worldwide по продвижению 17-ти целей устойчивого развития ООН при поддержке Ассоциации менеджеров.
Для членов Ассоциации менеджеров скидка в размере 10% по промокоду EFFIE_SDGS_АМ
Глобальные бренды уже столкнулись с необходимостью трансформировать свой бизнес из-за растущих экологических, социальных и этических требований. Ответственность становится фактором эффективности: за нее голосует все больше акционеров, потребителей и талантливых сотрудников. Как эти тренды влияют на бизнес и маркетинг в мире и как развиваются на российском рынке, обсудят спикеры форума:
• Пиа Хайденмарк-Кук, глава по вопросам устойчивого развития, IKEA Group;
• Сами Лундгрен, вице-президент, Окружающая среда и Ответственность, UPM-Kymmene Corporation;
• Филипп Бодзэнта, директор по коммуникациям и связям с общественностью, The Coca-Cola Company Австрия;
• Андрей Трубников, основатель Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop
• и другие.
Зарегистрироваться на мероприятие
По вопросам участия в мероприятии обращайтесь, пожалуйста, к Петру Жарову, p.zharov@effie.ru, +7 (926) 852 39 08.