Двойные стандарты корпоративной этики в социальных медиа
21.08.2017
Как вести себя в данной ситуации корпоративным PR-службам? Какой набор инструментов необходимо использовать работодателю, чтобы решить проблему – договорные обязательства, корпоративные правила, «good will»? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатором дискуссии выступает Ассоциация менеджеров.
Модератором круглого стола выступит Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.
Среди выступающих спикеров:
Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2;
Алексей Венедиктов, главный редактор «Эхо Москвы»;
Анастасия Жбанова, директор по медиакоммуникациям Mail.ru;
Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям Yam Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut);
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля Гельвеция, блогер;
Денис Терехов, управляющий партнер агентства SNMG;
Аника Ти, блогер
Александр Цыпкин, писатель, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров России.
Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 будет проходить 14 сентября с 16:30 до 18:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg.
Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.