Как работает PR и Digital в Китае
31.03.2022
Время проведения: с 11:00 до 12:00
Формат: онлайн
Регистрация: по ссылке
Расширяя территории присутствия, российские компании все чаще стремятся встроиться в работу рынка Китая. Статус страны как надежного, динамично развивающегося торгового партнера, позволяет рассматривать Поднебесную в качестве перспективного направления развития бизнеса.
Какой товар может быть востребован на рынке КНР, какие площадки потребуются для его внедрения, как привлечь первого клиента – свои опытом с участниками #КризисЛаб поделится коммерческий директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин.
Вопросы к обсуждению:
- этапы реализации коммуникационной кампании, начиная от подготовительных исследований и аналитики;
- специфика китайских СМИ, социальных сетей, digital-каналов;
- особенности каналов привлечения трафика;
- создание эффективной рекламной кампании;
- рекомендации по взаимодействию с блогерами.