Нейромаркетинг - работает!
26.10.2018
Модераторами выступили Светлана Карпова, д.э.н., профессор, и Марина Безуглова, исполнительный директор "Ипсос Комкон", председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров.
Марина Безуглова уточнила, что когнитивный маркетинг - это наше будущее, однако существуют определенные сложности широкого использования нейромаркетинга в повседневности и определила практический вектор мероприятия - как перейти от науки к бизнес-использованию нейромаркетинга.
Russo Vincenzo, Ph.D., Associate professor of consumer Psychology and Neuromarketing IULM university of Milan,
10 лет посвятил изучению нейромаркетинга и поделился результатом своих исследований, а также внедрением нейромаркетинговых стратегий в бизнес-процессы компаний в разных странах мира.
"Нейромаркетинг синтезирует в себе маркетинг, нейронауку, поведенческую экономику, потребительское поведение и социальную психологию", - определил г-н Винченцо.
Как использовать нейромаркетинговые технологии в бизнесе и практике конкурентного ребрендинга, рассказал Николас Коро, научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финуниверситета, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий.
"Мы измеряем сознательную и бессознательную реакции, чтобы получить полную картину принятия решения", - отметил Олег Волостригов, руководитель потребительских нейроисследований Nielsen Russia HQ. По его словам, 7 секунд достаточно для того, чтобы потребитель решил, смотрит он дальше проморолик или нет.
Никита Букреев, руководитель лаборатории SensoryLAB, поведал о том, как работает аромаркетинг и как можно сознательно программировать результат переговоров или покупок.
В целом аудитория пришла к выводу, что благодаря новым высокотехнологичным научным разработкам нейромаркетинг будет активно развиваться и помогать бизнесу увеличивать продажи.
Партнер: IULM university of Milan