Первое заседаниеКомитета по внутрикорпоративным коммуникациям
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Первое заседаниеКомитета по внутрикорпоративным коммуникациям

«Жизнь и смерть внутрикорпоративных изданий»

30 марта в Swissotel Красные Холмы прошло первое заседание вновь образованного Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.


Открывая комитет, Юрий ПРАСЛОВ, директор Департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Ассоциации менеджеров, отметил, что тематика внутрикорпоративных коммуникаций давно поднималась на разных площадках Ассоциации, но только сейчас появилась возможность выделить «большой клубок вопросов» в отдельный комитет.

 Председателем Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям в 2017 году стал консультант по стратегическим коммуникациям, известный публицист и писатель Александр ЦЫПКИН. В своем вступительном слове он подчеркнул, что благодаря социальным сетям каждый человек получил возможность представить свою личность бесконечному количеству других людей и это привело к стремительному возрастанию ценности и заметности личных качеств в сравнении с профессиональными. «Сотрудники более не готовы, чтобы их воспринимали исключительно как функцию, а что самое главное они более не готовы работать на тех, кто из себя ничего кроме функции не представляет. В России нет и никогда не будет лояльности к бренду компании, будет личная лояльность к лидеру, а она строится на личных качествах».


 Екатерина КОНДУРУШКИНА, руководитель направления внутрикорпоративных коммуникаций Дирекции региональных продаж Газпромнефти, рассказала о смене подхода к содержанию корпоративного издания: "Задача интервью с Первыми лицами компании, ключевыми фигурами в стратегической коммуникации - показать каждого из них - Человеком с его ценностями и взглядами на жизнь. Это вызывает любопытство  и доверие, а значит, растет интерес и доверие к стратегическим сообщениям".

 Сергей МИНАЕВ, главный редактор, журнал «Esquire», рассказал о тенденциях развития СМИ, среди которых он выделил дигитализацию и подачу материала в игровой форме,  интерактивность с аудиторией. «Мы выходим в эпоху короткого формата. У читателя, особенного молодого поколения, сформировано абсолютно мозаичное восприятие и клиповое сознание, которое не позволяет воспринимать весь поток информации. За три месяца в цифре мы выросли на 40% за счет повышения собственных публикаций, грамотной упаковки контента и формирования сообщества аудитории через офф-лайн мероприятия». Корпоративным СМИ он посоветовал активнее вовлекать первых лиц для  проведения стратегических сообщений. «Вы продаете эмоции!».

 Олег ЗОТОВ, российский фотограф, амбассадор Nikon в России, рассказал о секретах успешной фотоподачи руководителя на примере своих фотосессий с известными персоналиями из корпоративного мира. Спикер также отметил, что формат, свет, профессиональный визажист, работа с эмоциями через живое общение людей в процессе сьемки – все это слагаемые хорошего фотопортрета.

 

«Нет больше корпоративных изданий», - выступил с неожиданным тезисом Владимир ЗМЕЮЩЕНКО, управляющий партнер, ЛюдиPeople. «Корпорации могут делать свои СМИ и в этом они конкурируют с обычными СМИ. Самое сложная задача – объяснить начальнику, что он Вас нанял для того, что Вы делаете продукт, который помогает развивать бизнес». Спикер также добавил, что для любого проекта по корпоративным СМИ нужно четко контролировать его эффективность.

 Юлия ТЕРЕЩЕНКО, Начальник отдела внутренних коммуникаций компании «МТС», прокомментировала выступивших спикеров и привела пример собственного проекта корпоративного СМИ, где для каждого сообщения подбирается свой инструмент, позволяющий четко тагетировать его на свою аудиторию.

 В завершении мероприятия Александр ЦЫПКИН обратился к участникам заседания с предложением активнее вовлекаться в повестку, делиться тематиками, с тем, чтобы в следующих заседаниях появлялось больше кейсов из жизни компаний.