«Пиар без вируса, как птица без полета - за и против» — тема предстоящего заседания комитета по СМИ и информационной политике
21.06.2024
Дата и время: 25 июня 2024г., с 15:00 – 17:00. Сбор гостей с 14:30
Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская 11, стр.8. Casa Picassa Бауманская, Лофт “Кандинский”
В рамках мероприятия мы рассмотрим основные тенденции в области вирусного пиара, влияние этики на создание успешной кампании, а также способы эффективного измерения результатов вирусной стратегии.
Круг 1: За или Против вирусного пиара?
За: Какие преимущества приносит использование вирусных механик для продвижения бренда?
Против: Какие риски и негативные последствия связаны с вирусным пиаром?
Круг 2: Результативность и эффективность вирусного контента
За: Как измерить успешность вирусной кампании и ее воздействие на аудиторию?
Против: Можно ли добиться успеха в продвижении без использования вирусных методов?
Круг 3: Этика и творчество в продвижении
За: Как придумать вирусную идею и соблюсти этические нормы?
Против: Всегда ли вирусная идея оригинальна и этична?
Круг 4: Будущее вирусных стратегий
За: Какие основные тенденции вирусного пиара будут актуальны в ближайшем будущем?
Против: Какие изменения и вызовы прогнозируются в сфере вирусных коммуникаций?
Модератор встречи: Ирэн ШКАРОВСКАЯ, директор по корпоративным коммуникациям, АО "КИВИ"
Со-председатели Комитета по СМИ и информационной политике:
- Наталья ВЕСНИНА, генеральный директор, Independent Media
- Ирэн ШКАРОВСКАЯ, директор по корпоративным коммуникациям, АО "КИВИ"
Участники дискуссии:
"ЗА"
- Алексей ПАРФУН, генеральный директор, Agenda Media Group; Вице-президент, АКАР
- Ярослав ШЕВЕЛЕВ, директор, АНО "Ресурсный центр Новых медиа"
- Сергей СТУКАЛОВ, директор практики Digital-коммуникаций, КА «Михайлов и партнёры»
- Семен ТЕНЯЕВ, основатель TenChat, инвестор, глава группы компаний ВБЦ
- Оксана МАКЛАКОВА, главный редактор городского портала MSK1.RU, Shkulev Media Holding
- Антон ЗАПОЛЬСКИЙ, руководитель департамента по связям с общественностью, Совкомбанк
- Юрий НЕСТЕРЕНКО, генеральный директор, КА "НЕпросто PR"; руководитель по продвижению комплексных проектов, АНО «Национальные приоритеты»
- Дмитрий СМИРКИН, PR-директор, Госкорпорация Туризм.РФ
- Надежда ПЛОТНИКОВА, генеральный директор, медиахолдинг "ФедералПресс"
- Алексей БАБИЧЕВ, директор по коммуникациям и устойчивому развитию, PARI
Не упустите шанс погрузиться в атмосферу вдохновения и обмена опытом с профессионалами отрасли. Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам 25 июня!
Зарегистрироваться.
Партнер Комитета: Independent Media
Информационные партнеры: Rambler&Co, Вечерняя Москва, Гарант, Publico
По вопросам участия в программе вы можете обращаться к менеджеру департамента по организации деловых мероприятий Ассоциации менеджеров Анне Волконски, a.volkonski@amr.ru