31 октября 2018 года CCI France Russie организует деловой завтрак на тему "Топовые блогеры vs микроинфлюенсеры: кому доверить рекламный бюджет?" при поддержке Ассоциации менеджеров.

Участие для членов Ассоциации менеджеров - бесплатно.

Каждый день бренды пытаются достучаться до своей целевой аудитории. Чтобы быть замеченным сегодня, маркетологи используют все больше ресурсов и тратят все больше денег, в том числе и на блогинг.
Сегодня блогеры правят рекламным миром. Как известно, в рекламных бюджетах важна адресность.
• Но так ли эффективно тратить астрономические бюджеты на топ-блогеров?
• Может ли простой человек с 5000 подписчиками принести лид с продажей?
• Как в России сегодня развивается инфлюенс-маркетинг?
• Какие существуют платформы работы с блогерами?
• Как эффективно работать с блогерами?

Спикеры:
  • Дмитрий Малянов, Adhive Platfrom, Co-founder
  • Драгорад Кнези, CSO Publicis group
  • Acta, Lifestyle blogger, YouTuber, 118 тыс. подписчиков
  • Alexandra Romanova, Blogger, 166 тыс. подписчиков
Регистрация обязательна!

Время проведения: 09:00 - 11:30
Место проведения: г. Москва, офис CCI France Russie, Милютинский переулок, 10, стр. 1