27 апреля 2018 года состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, на тему: «Влияние параллельной информационной реальности на бизнес. Тelegram, WhatsApp, YouTube - переносчики информационных «бацилл» или союзники пресс-служб?».

Информационные кампании в анонимных Тelegram-каналах, моментально распространяющиеся звуковые сообщения в WhatsApp, авторские «аналитические программы» на YouTube – все это стало реальностью, серьезно влияющей на бизнес.
Большинство современных информационных войн начинается с арт-подготовки в анонимных Telegram-каналах. В мессенджеры переехали ресурсы, публикующие «компромат», в них расцвели многочисленные «новостные ленты», в которые удобно встроить любую информацию, публикуется так называемый «инсайд» и отсюда же он черпается «политологами» и «аналитиками». В то же время, Telegram – платформа для общения людей. Во всех случаях следует говорить о высоком влиянии каналов на свою аудиторию и реальной возможности доставки сообщений непосредственно «лицу принимающему решения».

По возможностям влияния на аудиторию и способности донести в понятном и доступном виде информацию от Telegram-каналов не отстают авторские «аналитические каналы» на YouTube. Визуальный формат, набирающий все большую популярность, возможность многократного расширения аудитории за счет продвижения программ в социальных сетях и умение эффектно подать информацию – все это создает благоприятные условия для манипуляций.

Как показали недавние события, практически любой современный популярный канал коммуникации можно приспособить для формирования негативного общественного мнения, вброса дезинформации, введения в заблуждение широких масс населения. Например, звуковые файлы, передаваемые в мессенджере WhatsApp.
В то же время, сложилась парадоксальная ситуация, когда новые каналы коммуникации уже оказывают реальное влияние на бизнес, но далеко не все бизнесмены с ними знакомы и готовы сознательно этому влиянию противостоять.
Задача заседания Комитета по СМИ и информационной политике сформулировать основные угрозы, которые связаны с наличием «параллельной информационной реальности» и выработать общие рекомендации по их нивелированию.

К участию в дискуссии приглашены представители отрасли и аналитики:
• ГРАЩЕНКОВ Илья, руководитель Центра развития региональной политики, автор телеграм-канала «Кремлёвский рейтинг»;
• ЗАГИТОВА Юлия, секретарь Союза Журналистов России, медиаисследователь, автор телеграм-канала про медиатренды Breaking Trends. Объединила в закрытый чат более 400 журналистов из 13 стран мира;
• МАРИНИЧЕВ Дмитрий, интернет-омбудсмен, член экспертного совета «Агентства стратегических инициатив» и генерального совета «Деловой России»;
• МИЛОНОВ Виталий, депутат Государственной Думы ФС РФ, член Комитета ГД по международным делам.
• ОСТАШКО Руслан, эксперт Института Развития Интернета, создатель, автор и главный редактор ресурса PolitRussia и YouTube – канала.
• ФИРСОВ Алексей, основатель центра социального проектирования "Платформа", председатель комитета по социологии РАСО.

Модераторы дискуссии:
• КАРМАНОВ Роман, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда».
• КИРПИЧНИКОВ Андрей, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей, Норникель.

Начало заседания: 11.00
Начало регистрации: 10.30
Место проведения: г. Москва, Театральный проезд, д. 2, отель Метрополь, зал «Брюсов»,

Регистрация обязательна по ссылке: https://amrcommunity.timepad.ru/event/702989/

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Васильевой Дарье по телефону +7 (926) 798-03-88 или электронной почте d.vasilieva@amr.ru