МКТ
Customer Journey - новая концепция управления опытом клиента

23 мая 2017 года в офисе компании Ernst & Young состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: «Customer Journey  - новая концепция управления опытом клиента».

10.05.2017
МКТ
Design Thinking – модная тенденция или способ создавать успешные продукты и инновации?

10 марта в Swissotel состоялось первое в этом году заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров. Вадим КОВАЛЕВ

10.03.2017
HR
МКТ
HR и маркетинг: как создать межфункциональный альянс

11 октября в офисе компании КРОК состоялось совместное заседание Комитета по HR и Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров. Темой заседания стала «HR и маркетинг: как организовать межфункциональный альянс для создания корпоративной культуры с рыночной ориентацией».

13.10.2016
МКТ
HR
Совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по HR

Тема заседания: HR и маркетинг: как организовать межфункциональный альянс для создания корпоративной культуры с рыночной ориентацией. Насколько философия внутреннего маркетинга близка современным компаниям? Как объединить усилия маркетинговых служб и HR для достижения общей цели при сохранении баланса интересов организации, клиентов и сотрудников? Об этом ...

09.09.2016
МКТ
Big data как источник для новых решений в маркетинге

26 мая Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров провел в кампусе Московской школы управления Сколково заседание на тему «Поведенческая экономика и big data в качестве источников принятия решения для маркетинга».

27.05.2016
МКТ
«Поведенческая экономика и big data в качестве источников принятия решения для маркетинга»

Заседание пройдет в 26 мая, с 11:00 до 14.00 в кампусе Московской школы управления Сколково по адресу: Московская область, Одинцовский район, дер. Сколково, ул. новая, д.100    Успешные решения в маркетинге могут приниматься только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желания и намерений.  Умение прогнозировать дейст...

04.05.2016
МКТ
«Управление лояльностью клиентов — наука или искусство?»

19 апреля участники Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров обсудили подходы к изучению клиентского опыта и формированию лояльности. Заседание прошло в выездном формате в консалтинговой компании SCHNEIDER GROUP. Открывая заседание, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Ассоциации Менеджеров Юрий ПРАСЛОВ обрати...

20.04.2016
МКТ
19.04.2016 Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «Управление клиентским опытом или маркетинг лояльности» Заседание пройдет 19 апреля по адресу: ул. Бахрушина, д. 32. стр.1, офис компании SCHNEIDER GROUP,  с 11:00 до 14:00.

30.03.2016
МКТ
Время инноваций: как сделать успешным запуск нового продукта?

         15 марта в Ассоциации Менеджеров состоялось первое в этом году заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Инновации: как создавать и делать успешным запуск нового продукта?».          Ключевыми вопросами дискуссии стали проблемы выбора прорывных бизнес-идей, коммерциализации иннов...

16.03.2016
МКТ
15.03.2016 Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии

Тема заседания: Инновации: как создавать и делать успешным запуск нового продукта?           Заседание пройдет в конференц-зале Ассоциации Менеджеров по адресу: ул. Делегатская, д. 7, стр. 1 с 11:00 до 14:00.           Быстро меняющийся мир, развитие технологий, глобальная конкуренция заставляют компа...

09.03.2016
Страницы: Назад 1 2 3 Вперед