МКТ
Ассоциация менеджеров и Effie Awards: Digital vs Offline Маркетинг

Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: «Digital vs Offline Маркетинг. На примере кейсов победителей Effie Awards» состоялось 3 октября 2017 года.

04.10.2017
МКТ
Digital vs Offline Маркетинг. На примере кейсов победителей Effie Awards

3 октября 2017 года состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему:
«Digital vs Offline Маркетинг. На примере кейсов победителей Effie Awards».

20.09.2017
МКТ
Как Customer Journey помогает управлять опытом клиента

23 мая прошло заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, посвященное теме  «Customer Journey - новая концепция управления опытом клиента».

24.05.2017
МКТ
Customer Journey - новая концепция управления опытом клиента

23 мая 2017 года в офисе компании Ernst & Young состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: «Customer Journey  - новая концепция управления опытом клиента».

10.05.2017
МКТ
Design Thinking – модная тенденция или способ создавать успешные продукты и инновации?

10 марта в Swissotel состоялось первое в этом году заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров. Вадим КОВАЛЕВ

10.03.2017
HR
МКТ
HR и маркетинг: как создать межфункциональный альянс

11 октября в офисе компании КРОК состоялось совместное заседание Комитета по HR и Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров. Темой заседания стала «HR и маркетинг: как организовать межфункциональный альянс для создания корпоративной культуры с рыночной ориентацией».

13.10.2016
HR
МКТ
Совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по HR

Тема заседания: HR и маркетинг: как организовать межфункциональный альянс для создания корпоративной культуры с рыночной ориентацией. Насколько философия внутреннего маркетинга близка современным компаниям? Как объединить усилия маркетинговых служб и HR для достижения общей цели при сохранении баланса интересов организации, клиентов и сотрудников? Об этом ...

09.09.2016
МКТ
Big data как источник для новых решений в маркетинге

26 мая Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров провел в кампусе Московской школы управления Сколково заседание на тему «Поведенческая экономика и big data в качестве источников принятия решения для маркетинга».

27.05.2016
МКТ
«Поведенческая экономика и big data в качестве источников принятия решения для маркетинга»

Заседание пройдет в 26 мая, с 11:00 до 14.00 в кампусе Московской школы управления Сколково по адресу: Московская область, Одинцовский район, дер. Сколково, ул. новая, д.100    Успешные решения в маркетинге могут приниматься только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желания и намерений.  Умение прогнозировать дейст...

04.05.2016
МКТ
«Управление лояльностью клиентов — наука или искусство?»

19 апреля участники Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров обсудили подходы к изучению клиентского опыта и формированию лояльности. Заседание прошло в выездном формате в консалтинговой компании SCHNEIDER GROUP. Открывая заседание, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Ассоциации Менеджеров Юрий ПРАСЛОВ обрати...

20.04.2016
Страницы: Назад 1 2 3 4 Вперед