«Поведенческая экономика и big data в качестве источников принятия решения для маркетинга»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32

Заседание пройдет в 26 мая, с 11:00 до 14.00 в кампусе Московской школы управления Сколково по адресу: Московская область, Одинцовский район, дер. Сколково, ул. новая, д.100

   Успешные решения в маркетинге могут приниматься только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желания и намерений.  Умение прогнозировать действия покупателей на основе анализа контекста, в котором находится клиент, позволяет контролировать каждый этап покупки и влиять на него.  

«Уберизация экономики», захватившая в том числе Россию, приход поколения «Z», живущего в сети, введение новых технологических разработок и «искусственный интеллект» могут поставить под вопрос привычные модели маркетинга, которые использует бизнес. Технологии позволяют взаимодействовать с потребителями в режиме реального времени через множество каналов, среди которых важнейшими становятся интернет, социальные сети, мобильные приложения…. А с приходом big data и когнитивных технологий программное обеспечение наделяет сами устройства искусственным интеллектом для принятия решений. 

Многие отрасли сейчас переживают реинжиниринг. Телеком, банки, ритейл, все генерируют огромные массивы данных о своих потребителях, умелое пользование которыми  помогает предложить потребителю персональные решения и сделать это массово в масштабах целевой аудитории.

Возникает такой термин как «поведенческая экономика», которая интегрирует психологию, экономику, маркетинг и передовые технологии для лучшего понимания действия потребителей и прогнозирования моделей поведения в будущем. 

Какие передовые практики существуют в российских компаниях? Как технологии способствуют принимать оптимальные решения в маркетинге и делать персонализированные предложения потребителям?

Эти и другие вопросы обсудят участники комитета

К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:        

  • Константин  БАЯНДИН, директор направления Digital marketing, Ozon.ru; 
  • Денис ШИРОКИЙ, заместитель генерального директора – директор бизнес-единицы «Бизнес» ОАО «МТТ»;

  • Елена ПЕРВУШИНА, руководитель Consumer & Crossmedia панелей GfK Россия;

  • Алексей ПРЯНИШНИКОВ, директор по развитию, NeuroTrend;

  • Александра КИРСАНОВА, руководитель подразделения CRM, МедиаМаркт;

  • Максим ЧЕРНОВ, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «АКАДО Телеком»

и другие.

Модератор дискуссии  Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора GfK Rus.


Как добраться общественным транспортом: маршрутное такси № 523 от ст. м. «Киевская» или «Славянский бульвар», остановка «Московская школа управления


Регистрация обязательна: http://school.skolkovo.ru/events/amr-marketing/

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону  (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru