24 октября 2018 года состоится научно-практический круглый стол на тему: «Применение нейротехнологий в управлении бизнесом». Организаторы: Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров и экспериментальная лаборатория «Нейротехнологии в управлении» Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Партнер: IULM university of Milan

Оргкомитет:
  • Трачук Аркадий, руководитель Департамента менеджмента, д.э.н., профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;
  • Безуглова Марина, председатель Комитета по маркетингу АМР, генеральный директор, GfK Russia;
  • Карпова Светлана, зав. экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении, профессор Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, д.э.н., проф.;
  • Коро Николас, научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;
  • Russo Vincenzo, Ph.D., Associate professor of consumer Psychology and Neuromarketing IULM university of Milan

Вступительное слово:

- Аркадий Трачук, руководитель департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;
- Юрий Праслов, директор департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга Ассоциации менеджеров.

Модераторы: д.э.н., профессор Светлана Карпова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Марина Безуглова.

К участию приглашены спикеры:

Russo Vincenzo – «Implementation of neuromarketing strategies in business processes of companies» (Внедрение нейромаркетинговых стратегий в бизнес-процессы компаний) (о потребительской неврологии, поведенческой экономике, нейромаркетинговых стратегиях и технических подходах), Ph.D., Associate professor of consumer Psychology and Neuromarketing IULM university of Milan

Коро Николас – «Как использовать нейромаркетинговые технологии в бизнесе и практике конкурентного ребрендинга, если завтра уже наступило?» (о возможностях использования нейромаркетинговых технологий в бизнесе), научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финуниверситета, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий.

Виктория Шиманская – «Как использовать типологизацию покупателей по эмоциональному интеллекту в управлении продажами?» (о возможностях использования эмоционального интеллекта в управлении продажами), DPsychol, руководитель лаборатории EQ-factor.

Никита Букреев – «Аромаркетинг – практика применения сенсорных технологий и особенности бизнес-практик по воздействию на потребителей запахами» (о важности использования технологии ароматов, а значит и впечатлений, формировании аромакода компаний, сознательном программировании результата переговоров или покупок), руководитель лаборатории SensoryLAB, специализирующейся на исследованиях влияния аромата на человеческое сознание, покупательские реакции и применением технологий аромаркетинга в бизнесе.

Пучкова Татьяна, заместитель генерального директора «Альфастрахование» «Какие нейротехнологии нужны маркетингу?»



Время проведения: 11:00 – 15:00

Начало регистрации: 10:30

Регистрация обязательна.

Время проведения: 10:30 - 15:00

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ, ул. Верхняя Масловка, 15 (м. Динамо, выход к Петровскому парку, Финансовый университет, проходная № 1, подъезд № 2, 4 этаж, ауд. 229; при входе иметь обязательно паспорт, парковка авто на территории по предварительной заявке и платная).

По вопросам участия обращайтесь к Екатерине Барахте по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте e.barakhta@amr.ru