Банк Хоум Кредит меняет правила банкострахования
Банк Хоум Кредит, являясь агентом ряда страховых компаний, начинает предлагать разработанные ими новые страховые продукты с повышенной ценностью для клиентов.
В отделениях и магазинах – партнерах Банка Хоум Кредит клиенты могут оформить обновленные услуги страхования, предоставляемые партнерами банка.
«Мы сосредоточены на совершенствовании продуктов и повышении их ценности для клиентов. В первую очередь мы снизили ставки по кредитам для того, чтобы соответствовать требованиям качественных клиентов с хорошей кредитной историей. А теперь мы объявляем о еще одной ключевой модификации. Наши партнеры – страховые компании предложили новые страховые продукты. Их отличительная особенность – гибкость условий Теперь у заемщиков появляется возможность вернуть себе всю сумму страховой премии в случае отказа от страховки в течение 30 дней. А при полном досрочном погашении кредита теперь можно вернуть часть страхового взноса, пропорциональную оставшемуся неиспользованным сроку кредита» , - заявил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
В рамках продукта под названием «АКТИВ+», банк на правах агента будет по-прежнему предлагать клиентам приобрести у своих партнеров страхование от несчастных случаев и болезни. В соответствии с его условиями, страховая компания погасит кредит заемщика, если тот лишится возможности отвечать по своим обязательствам в результате несчастного случая и смерти.
В рамках новой услуги «КОМБО+», заемщики, в дополнение к страхованию рисков, предусмотренных «АКТИВ+», получат также предложение от банка обратиться за реструктуризацией кредита. Клиент может снизить размер ежемесячного платежа в случае инвалидности, потери трудоспособности на 14 и более дней или потери работы. В список вариантов расторжения трудового договора по услуге КОМБО+, при котором клиенты могут обратиться к банку за реструктуризацией, кроме сокращения численности сотрудников, ликвидации предприятия и смены собственника, входит также расторжение договора по соглашению сторон. Страховкой от потери работы, которую ранее банк предлагал оформить, расторжение трудового договора по соглашению сторон как страховой случай не расценивалось.
Банк становится дополнительным окном для клиентов, куда они могут обратиться со своими заявлениями для получения страхового возмещения или для возврата страховой премии от страховой компании. Для этого необходимо в первую очередь позвонить в банк по телефону контактного центра. Ранее клиенту было необходимо обращаться только напрямую в страховую компанию.
Отметим тот факт, что и ранее, и после введения новой страховой линейки, условия кредитования и возможность получения кредита в банке никак не зависят от того, оформляет клиент страховку или нет.
Новые страховые услуги предоставляются компаниями Ренессанс Страхование и Хоум Кредит Страхование.
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 29,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 91 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2013 года сеть дистрибуции Банка состоит из 10 218 офисов различных форматов, а также 1 436 банкоматов по всей России и Казахстану.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 51,4 тысячи работников компании обслужили более 37,4 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 139 612 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 31 декабря 2013 г. достигли 9,3 миллиарда евро. Акционерами Home Credit B.V. являются PPF Group N.V.с долей 86,6% акций, а также компания EMMA OMEGA Ltd. (13,4% акций), инвестиционный холдинг, конечным бенефициаром которого является Йиржи Шмейц.
Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net