В сотрудничестве с одним из ведущих брендинговых агентств девелопер разработал новую креативную концепцию продвижения своего основного продукта – миниполиса. Визуальное решение уже с октября можно наблюдать в наружной рекламе «Сити-XXI век».
Основная идея, заложенная в новую рекламную концепцию, – комплексность продукта Миниполис и многогранность возможностей, который Миниполис предоставляет своим жителям. Раскрытие идеи достигается в том числе через новую рекламную сетку, предложенную разработчиками для унификации рекламного продвижения проектов-миниполисов. Согласно задумке, основным связующим элементом макета теперь является слово «Миниполис», которое раскрывается одновременно и словесно, и графически. Слоган подкрепляется визуальным рядом, выложенным в виде паззла. Такая композиция подчеркивает разнообразие и одновременно единство элементов миниполиса – от современного жилья и полноценной инфраструктуры до общих интересов и соседских клубов для жителей. Получается, что каждому преимуществу формата Миниполис® соответствует своя уникальная пиктограмма — наглядная и интуитивно понятная. В «Сити-XXI век» считают, что в новой рекламной сетке удалось отразить комплексный подход, многозадачность, мозаичную структуру градостроительной концепции, главная цель которой – создание комфортной и дружелюбной среды для жителей. «Нам хотелось бы добиться синергетического эффекта. Ранее под разные кампании использовались разные концепции. Поэтому главная цель нового графического решения – узнаваемость и запоминаемость бренда. Чтобы люди, едва увидев нашу рекламу, сразу понимали: речь идет о Миниполисе и о жилых объектах «Сити-XXI век», – комментирует нововведение директор по маркетингу и рекламе Марина Тимашова. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компания «Сити-XXI век» работает на рынке 17 лет, входит в группу компаний «Новард». В портфеле девелопера – более 50 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Сейчас «Сити-XXI век» реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениями и развитой инфраструктурой. С 2010 года компания вывела на рынок новый продукт – «Миниполис»®. Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервисы и услуги, но и активную среду социальных коммуникаций. За продукт «Миниполис» компания была удостоена премии Urban Awards 2012 в номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья».