Олег Лебедев, руководитель блока "маркетинг и взаимоотношения с клиентами" ОАО "Промсвязьбанк", рассказал ведущим Александру Неупокоеву и Светлане Соловых, как позиционировать банковские продукты для разных сегментов, как привлечь новых клиентов зарплатными проектами и удержать их качеством сервиса, и как "Промсвязьбанку" удалось создать лидирующий интернет-банк!
Авторский проект Infoday Media
«Технологии успеха» - программа для руководителей собственного бизнеса. Для профессионалов в области маркетинга, рекламы и информационных технологий. Гости передач – руководители крупнейших компании, успешно строящие и развивающие бизнес.
Мы ведем увлекательный разговор о том, как современные технологии помогают бизнесу увеличить свою эффективность и прибыльность, обсуждаем стратегии и модели работы с новым поколением потребителей, развитие интернет - технологий и продаж.
Ведущие: Александр Неупокоев, генеральный директор Infoday Media и Даина Кирпичникова, Арт-директор компании Infoday Media.