Пять способов сэкономить с помощью банковских продуктов
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Думаете, от банков пользы нет? Только и делают, что требуют проценты с комиссиями? Попробуйте взглянуть на банки по-другому. Как можно сэкономить или даже заработать с помощью банковских продуктов, объясняет Ирэн Шкаровская, начальник управления стратегических коммуникаций Банка Хоум Кредит.
  1. БОНУСНЫЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ
У многих банков есть бонусные банковские карты. Бонусы накапливаются при оплате картой товаров и услуг. Бонусные программы банков бывают партнерские или собственные. В первом варианте клиенты получают бонусы, которые можно потратить только у партнера, например, в авиакомпании, в магазине обуви или на сайте бронирования.  Во втором варианте – банк начисляет баллы, которые можно потратить на что угодно. Сравните разные программы и выберите те, что обеспечат вам максимальное количество баллов.
  1. CASHBACK
Другая возможность заработать на банковской карте – это сashback. Если расплачиваться такой картой, обратно на счет в виде денег возвращается 1%-5% от потраченных средств. Обычно это работает так: банк возвращает вам 1-2% денег, потраченных за любые покупки, а за покупки в определенных категориях, например, АЗС, кафе или путешествия, платит повышенные проценты.
  1. ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-БАНК
Оплачивать коммунальные услуги через отделение банка – это прошлый век. Ждать в очереди да еще платить комиссию –  зачем? Все типовые услуги, которые не требуют личной консультации банковского специалиста, выгодно делать через интернет-банк. Вам не только не придется идти в банковский офис. Многие банки предлагают оплачивать коммунальные и другие услуги через интернет-банк без комиссий. Двойная польза – экономия времени и денег!
  1. ПРОЦЕНТЫ ПО ВКЛАДАМ
Уж сколько было сказано про то, что невыгодно хранить деньги «под матрасом». Но до сих пор многие предпочитают хранить деньги наличными, да еще и не в банковской ячейке, а дома. У такого решения два основных минуса. Первый - это не безопасно. Крепкая дверь, решетки и сигнализация, возможно, защитят деньги от воров, но что защитит деньги от вас? Да-да, импульсные покупки представляют одну из главных угроз сбережениям. Депозит в банке станет хорошим препятствием для необдуманных трат. Второй минус домашних сбережений заключается в том, что они несправедливо лишают вас дохода. Вклады сейчас - практически самый надежный способ сохранения и приумножения сбережений. Сохранность банковских вкладов гарантируется государством (проверьте, чтобы ваш банк входил в систему страхования вкладов). И доходность по вкладам хорошая – около 13% годовых в рублях.
  1. ПОКУПКИ В РАССРОЧКУ
Время от времени банки проводят акции вроде 0-0-12. Это значит, они выдают кредит на покупку товара без первоначального взноса и с нулевой переплатой на 12 месяцев. Фактически, это означает, что вы можете взять этот товар в рассрочку без переплаты. Зачем это нужно банкам? Чтобы привлечь клиентов. И внимательные клиенты с удовольствием этим пользуются! СПРАВКА:  ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s B2, Fitch B+] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 31,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 98 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть дистрибуции Банка состоит из 8 884 офисов различных форматов, а также 1 348 банкоматов и платежных терминалов по всей России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz Home Credit B.V. (далее – «Группа Хоум Кредит») – это международная компания, которая предоставляет услуги потребительского кредитования в 10 странах и имеет высокий потенциал для роста. «Группа Хоум Кредит», учрежденная в 1997 г., специализируется на ответственном кредитовании, преимущественно, группы потребителей с очень короткой или без кредитной истории. Наши услуги простые, быстрые и удобные. Мы работаем на привлекательных рынках, где существуют значительные барьеры для входа. В некоторых странах мы занимаем лидирующие позиции на рынке кредитования. Наш опыт и знание различных рынков позволяет нам опережать конкурентов.  Мы обеспечиваем распространение финансовых услуг  среди небанкизованного населения, создавая позитивный и безопасный опыт кредитования – первый в жизни многих наших клиентов. Мы способствуем повышению уровня жизни и удовлетворяем потребности заемщиков. К настоящему моменту 58,3 тысячи работников компании обслужили более 44,4 миллионов клиентов, используя для этого обширную сеть дистрибуции, в которую входят 166 272 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и почтовых отделений. Совокупные активы «Группы Хоум Кредит» по состоянию на 31 декабря 2014 г. достигли 7 миллиардов евро. Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net Мажоритарным акционером (с долей 86,62%) Home Credit B.V. является Группа PPF (далее - “PPF”). PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Бизнес группы PPF охватывает Европу, Россию, США, а также Азию. По состоянию на 30 июня  2013 г. PPF владеет активами в объеме 24,2 млрд евро. Более подробная информация представлена на сайте www.ppf.eu Миноритарная доля (13,38% акций) Home Credit B.V. принадлежит EMMA OMEGA Ltd., инвестиционному холдингу, полностью принадлежащему Иржи Шмейцу. * В третьем квартале 2014 года HCBV приобрела бизнес в Китае и Вьетнаме (“Home Credit Consumer Finance China Ltd.” и “PPF Vietnam Finance Company LLC” соответственно) у PPF, и финансовые результаты обеих компаний учитываются в результатах HCBV начиная с даты приобретения.