DPG Russia получило «золото» MAA GLOBES Awards
18.02.2020
Креативное коммуникационное агентство DPG Russia получило пять наград GLOBES:
- «золото» в категории «Best Mobile Marketing Campaign» за проект Time:sharing для Genesis и Yandex.Drive;
- «серебро» в категории «Best Entertainment Campaign» за проект Casa Peru для PromPeru;
- «серебро» в категории «Best Social Media or Word of Mouth Campaign» за проект BeFriend для Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»;
- «бронза» в категории «Best Digital Campaign» за проект BeFriend;
- «order of Excellence» в категории Best Brand Building and/or Awareness Campaign за проект BeFriend.
«Признание экспертов мирового уровня, входящих в жюри MAA GLOBES, это лучшее подтверждение экспертизы агентства, умения не только придумывать свежие креативные идеи, но и глубоко понимать инсайты целевой аудитории, создавать точную, выверенную стратегию и, как следствие, получать высокие результаты, - говорит Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia. – А это было бы невозможно без сильной, профессиональной, слаженно работающей команды».
* * *
The MAA GLOBES Awards – международный фестиваль, который уже больше тридцати лет проводится ассоциацией MAAW Marketing Agencies Association Worldwide.
Участвовать в нем могут только проекты, получившие награды на национальных конкурсах. В России это «Серебряный Меркурий».
Оценивает работы жюри из маркетологов высшего звена, представляющих компании и агентства со всего мира.
DPG Russia – креативное коммуникационное агентство, специализирующееся на полномасштабной разработке интегрированных рекламных кампаний и организации крупных мероприятий, одно из первых адаптивных агентств на российском рынке.
Клиенты DPG - крупнейшие бренды мира, компании из России, Европы, Северной и Латинской Америки. Агентство реализовало уже более 1000 проектов.
DPG - член ведущих отраслевых ассоциаций (АКАР, РАМУ, АКМР и АМР) и неоднократный призер международных и российских отраслевых конкурсов.