FleishmanHillard Vanguard - 4 раза в шортлисте Platinum PR Awards
16.08.2016
Финалистами этой награды, организуемой авторитетнейшим изданием PR News, стали проект «Время пить кефир» для бренда «Домик в деревне» нашего клиента PepsiCo (в категориях Influencer Communications и Word of Mouth/Viral Campaign), собственный общественный проект FleishmanHillard Vanguard и КГ Орта «Учебник по связям с общественностью» (в категории Pro Bono Campaign), а также проект наших коллег по группе из event-агентства Elefante «Новые катки для маленьких городов» для бренда Nivea (в категории Community Relations).
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президента КГ Орта: «Мы очень рады, что наши российские проекты были столь высоко оценены в международных номинациях премии Platinum PR Awards, наравне с лучшими глобальными кампаниями мировых корпораций и организаций. От всей души поздравляем наших чудесных клиентов, всю нашу блистательную команду и с нетерпением ждем объявления победителей на торжественной церемонии, которая пройдет 19 октября в Нью Йорке!»