AMR.ru
29.10.2021
Кира Кирюхина сменит на посту директора по корпоративным коммуникациям Кирилла Алявдина, который возглавлял функцию более 10 лет.
После прихода в компанию в 2011 году Кирилл выстроил эффективную систему внешних коммуникаций и управления репутацией Tele2 на федеральном и региональном уровне. Компания традиционно демонстрирует значительный отрыв от конкурентов по позитивной повестке на медиаполе и минимальный уровень негатива среди телеком-компаний. Tele2 трижды становилась лидером рейтинга деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. Под руководством Кирилла была разработана стратегия развития Tele2 в сфере КСО. Он продолжит профессиональную деятельность в компании «Деметра-Холдинг».
Организационные изменения в Tele2 призваны обеспечить взаимное проникновение лучших PR-подходов обеих компаний. PR-стратегия будет направлена на поддержку коммуникационной платформы «Другие правила», укрепление позиционирования Tele2 как высокотехнологичного и быстрорастущего оператора, привлекательного работодателя и компании с сильным клиентским сервисом.
Кира Кирюхина возглавляет функцию внешних коммуникаций «Ростелекома» с марта 2012 года. Ранее она руководила департаментами по связям с общественностью в Московской школе управления «Сколково» (2009-2012), ОАО «ВымпелКом» (2008-2009), «Голден Телком» (2007-2008) и российском представительстве Microsoft (2004-2007).
Андрей Патока, генеральный директор Tele2:
«Я благодарю Кирилла за продуктивную работу в Tele2. За 10 лет в компании он внес значительный вклад в укрепление репутации Tele2 как трендсеттера отрасли, лидера по показателю NPS и компании с лучшим сервисом и уникальными решениями. Я рад приветствовать Киру в команде Tele2 и желаю ей больших успехов в новой роли! Уверен, что данное назначение будет способствовать взаимному проникновению лучших PR-подходов обеих компании и поможет нам реализовать синергетические эффекты в сфере управления репутацией и внешних коммуникаций группы компаний "Ростелеком"».
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.