Клиенты «Ленты» смогут оплачивать покупки в мобильном приложении сети
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, начала предлагать новый безналичный способ оплаты покупок в одно касание с помощью собственного мобильного приложения.

Покупатели торговой сети смогут воспользоваться удобным и безопасным способом оплаты покупок при помощи мобильного телефона. Компания разработала сервис «Лента Pay», который позволяет привязать банковский счёт клиента к карте лояльности прямо в мобильном приложении торговой сети. В ближайшее время торговая сеть тиражирует решение на всех покупателей, сейчас завершается тестирование работы сервиса на пилотной группе.

Технология «Лента Pay» безопасна, поскольку при привязке не используются данные карты, а выдаётся уникальная связка-токен между торговой сетью и банком. Токены надёжно шифруются финансовым учреждением, оплатить ими покупки вне магазинов сети не получится. Работа сервиса не зависит от того, карта какой платежной системы есть у клиента, для его подключения необходимо иметь мобильное приложение банка. Сервис оплаты работает на операционных системах Android и iOS.

Чтобы оплатить покупки с помощью «Лента Pay», клиенту достаточно сообщить об этом способе кассиру и показать карту лояльности из приложения. Для удобства в настройках можно активировать дополнительную кнопку-подтверждение оплаты, которое будет высвечиваться перед списанием средств.

Оплата происходит через Систему быстрых платежей, в приложении «Лента» можно выбрать несколько банков и привязать несколько счетов. Компания внедрила сервис при участии «Национальной системы платёжных карт», партнёром выступил «Газпромбанк».

Ранее торговая сеть внедрила в магазинах метод оплаты товаров по QR-коду через Систему быстрых платежей.