Lamoda поможет начинающим дизайнерам заявить о себе
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Lamoda поможет начинающим дизайнерам заявить о себе

В честь дня рождения Lamoda запускает конкурс для дизайнеров Lamoda. Реалити в моде. Это еще одна возможность рассказать покупателям платформы, каким увлекательным и захватывающим может быть мир моды. 

Конкурс будет проходить в формате реалити-шоу, в котором 10 молодых дизайнеров поборются за 1 миллион рублей для создания своей новой коллекции, призы от партнеров, а также возможность продавать новую коллекцию на платформе Lamoda.

Членами жюри будут: 

  • Гоша Карцев, стилист, блогер и руководитель образовательного проекта School Gosh, 

  • Юлия Никитина, заместитель генерального директора Lamoda, 

  • Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group,

  • Звездный гость, каждую серию четвертым членом жюри будет становиться новый звездный гость. 

Конкурс поможет начинающим дизайнерам наладить сотрудничество с крупным маркетплейсом, заявить о себе, завести новые знакомства с влиятельными лицами модного мира и инфлюенсерами. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо подать заявку на специальной странице.

Там же можно найти всю подробную информацию. 

Сбор заявок открыт до 10 апреля. 

     

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 10 млн товаров от 5 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.