Мобильный банк Хоум Кредит вошел в ТОП-3 рейтинга по удобству пользования
Банк Хоум Кредит занял третье место в рейтинге мобильных банков по удобству пользования, подготовленным компанией USABILITYLAB.
Компания исследовала 16 мобильных банков. В ходе исследования оценивалось, насколько успешно, быстро и безошибочно пользователи выполняли базовые операции, а также их субъективное ощущения от использования приложений.
Удобство использования мобильного банка Хоум Кредит обеспечивается простой структурой и продуманным интерфейсом приложения. Положительный опыт начинается со входа в приложение, который возможен как при помощи ввода пароля, так и по отпечатку пальца. Вход по отпечатку пальца мы запустили одними из первых на рынке, сегодня все больше наших клиентов отдают предпочтение входу с использованием технологии Touch ID. Сразу после входа наглядно представляется информация обо всех продуктах клиента и предложениях от банка. Мы постарались максимально упростить процесс оплаты услуг и перевода средств. Для этого мы предугадываем актуальные на данный момент платежи и переводы и отображаем их на одном экране. Мы знаем, что вводить длинные реквизиты неудобно, поэтому добавили возможность при переводе на карту другого банка «считать» ее номер камерой смартфона. Кроме того, в Мобильном банке есть раздел «Аналитика», который помогает клиентам контролировать расходы и планировать личный бюджет. Приятно просматривать историю операций по картам: в ней вместо непонятных кодов отображаются логотипы и реальные названия торговых точек. Для любой операции можно добавить свой тег или комментарий и найти операции с одинаковым тегом.
«Мы в банке Хоум Кредит считаем удобство одним из самых важных параметров любого нашего продукта или услуги, включая дистанционные сервисы. Я очень рад, что пользователи по достоинству оценили нашу работу. Мы не остановимся на достигнутом и продолжим работать, чтобы наши онлайн сервисы стали еще доступнее для клиентов», — отметил Илья Боровов, начальник управления развития технологий дистанционных сервисов и продаж.
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s B2, Fitch B+] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывала 32,6 млн человек. Продукты и услуги были представлены в более чем 98 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть дистрибуции банка состояла из 374 офиса, 239 почтовых отделений, а также 1177 банкоматов и платежных терминалов по всей России и Казахстану.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz