В магазинах ZENDEN стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
В магазинах ZENDEN стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу
Презентация с торжественной церемонией старта продаж официальной лицензионной продукции ЧМ-2018 FIFA прошла во флагманском магазине ZENDEN и была приурочена к первому в истории России чемпионату мира по футболу.

Уникальная коллекция выпущена ограниченным тиражом в 84 тысячи пар и впервые продается в России. Сам старт продаж уникальной обуви стал очень символичным: 18 апреля 2018 года президент ZENDEN Group Андрей Павлов и легенды российского футбола нажали специальную кнопку, при помощи которой был запущен механизм обратного отсчета проданных пар.Сразу после нажатия кнопки и появления первой пары на сцене, цифры на экранах мониторов изменились на 1 единицу в меньшую сторону.

В коллекцию вошли 62 наименования женской и мужской обуви, среди которых спортивные кроссовки, кеды для активного отдыха, обувь для повседневной носки и сникерсы для занятий спортом на открытом воздухе. В основу цветовой гаммы был заложен принцип «многообразия футбольных красок». Обувь получилась яркой, как футболки игроков национальных сборных, разнообразной как форма популярных клубов российской премьер лиги.  

В ходе презентации коллекции президент и основатель ZENDEN Group Андрей Павлов отметил: «В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная. В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу. В итоге, каждая пара получилась потрясающей: красивая как игра профессионала на поле. Удобная, как лучшие футбольные стадионы, построенные в 11 городах к чемпионату мира. Коллекция несет в себе дух футбола и без преувеличения, подобна великолепной команде. Для нас большая честь первыми начать продажи обуви с автографом первого российского мундиаля. Мы сделали большой футбольный праздник ближе». 

Обувь из уникальной коллекции можно будет приобрести в 147 магазинах сети ZENDEN на всей территории России. В торговом зале коллекция будет расположена на специальных «корнерах» с узнаваемыми футбольными элементами, а витрины получат соответствующее оформление в стилистике предстоящего чемпионата. Цена на продукцию будет начинаться от 1199 рублей, а ее приобретение будет давать каждому покупателю шанс выиграть автомобиль и другие ценные призы от ZENDEN Group.

О Группе ZENDEN
ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками ThomasMunz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позицииZENDENна российском обувном рынке.