AMR.ru
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Йоханнес Толай назначен генеральным директором АШАН Ритейл Россия
Компания АШАН Ритейл Россия, работающая на российском рынке с 2002 года, сегодня сталкивается с рядом вызовов по отношению к своей бизнес-модели в условиях возросшей конкуренции на фоне резкого падения потребительского спроса после кризиса 2014 года. C учетом сложной ситуации резкого снижения продаж, приоритет компании на 2019-2020 годы - достижение наиболее эффективных результатов.

В то же время, АШАН Ритейл Россия должна реагировать на глобальные изменения предпочтений российских потребителей. Теперь помимо низких цен и рекламных акций, они все чаще ищут более качественное, диверсифицированное и местное предложение, которое лучше отвечает их новым ожиданиям в отношении продуктов питания, экономики и экологии.

Для того, чтобы дать новый импульс деятельности Auchan Retail в России и ускорить восстановление, начатое в 2018 году, президент Auchan Retail Эдгар Бонт принял решение назначить Йоханнеса Толая на должность генерального директора АШАН Ритейл Россия. Он сменит Франсуа Реми, который возглавлял АШАН Ритейл Россия с июля 2017 года.

По случаю этого назначения Эдгар Бонт заявил: «Я благодарю Франсуа Реми за то, что он проводил трансформацию АШАН Ритейл Россия в течение последних 2 лет. Под его руководством российское подразделение, стратегическое для Группы, стало развиваться в направлении модели, которая больше соответствует ожиданиям российских потребителей. Теперь нам нужно двигаться дальше и быстрее. Я поздравляю Йоханнеса Толая с новым этапом в его карьере. Его знания в области продуктового ритейла в России и его признанная экспертиза в бизнес-среде станут важными активами для АШАН Ритейл Россия на ближайшие годы».

Биография Йоханнеса Толая:

К 57 годам, немец по происхождению, Йоханнес Толай проработал на рынке российского ритейла уже 17 лет. Имея за своими плечами широкий опыт работы в Германии в непродуктовом ритейле в таких группах компаний, как Баухаус (Bauhaus) и Глобус (Globus), ему удалось внести значительный вклад в быстрое развитие сети гипермаркетов Глобус в России в период с 2004 по 2016 годы. Он занимал разные позиции в группе компаний (развитие бизнеса, HR, IT и т.д.) прежде чем стал генеральным директором, проработав на этой должности 7 лет (2009-2016). После этого, он совмещал функции консультанта для игроков российского рынка продуктового ритейла, должность коммерческого директора и члена правления Х5 Retail Group.

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail. АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – это магазины четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает 39 000 человек.

АШАН Ритейл Россия – один из лидеров российского рынка. В 2018 году – победитель в номинациях «Лучшая СТМ года» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте» Премии Private Label Awards (by IPLS). В апреле 2017 года компания получила четыре премии в рамках International Private Label Show, в том числе в категории «Лучшая СТМ в эконом-сегменте». В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» торговая сеть признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке». В 2015, 2016, 2017 и 2018 АШАН Ритейл Россия становится крупнейшей иностранной компанией в России по версии журнала Forbes. В 2012, 2014, 2016 г.,2017 г. и 2018 г. АШАН Ритейл Россия признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка».

Auchan Retail присутствует в 15 странах мира и объединяет все форматы продуктовой розничной торговли на площадках 2 405 точек сети (гипермаркет, супермаркет, магазины «у дома», drive и онлайн). Приоритет Auchan Retail - ее клиенты, которые могут совершать покупки эксклюзивных продуктов с лучшим соотношением цена-качество по принципу «фиджитал», комбинируя магазины с онлайн платформами. Будучи коммерсантами нового поколения, поддерживающими качественную, здоровую и локальную продукцию, сотрудники Auchan Retail ответственно подходят к отношениям с клиентами, фермерами и поставщиками, способствуя тем самым более высокому уровню жизни каждого за счет качественных продуктов.