Рост сити-брейков, делового туризма и отдыха с палаткой
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Рост сити-брейков, делового туризма и отдыха с палаткой
Туристический потенциал регионов обсудили профессионалы рынка 8 апреля 2020 года на заседании Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации Менеджеров на платформе Profi. Travel.

Распространение коронавируса заставило внешний и внутренний туризм стремиться к нулю. С каким результатом будет выходить сфера гостеприимства и туризм из пандемического кризиса? Специалисты сформулировали взвешенное и осторожное отношение к туристическому сезону 2020 года.

«Регионы должны вовремя выйти в медиаполе», - сделала акцент Инна Пехова, сопредседатель отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров; вице-президент Национального Туристического Союза. Уже сегодня готовы к принятию туристов такие регионы как Самарская и Калининградская области, города Золотого кольца, Нижний Новгород, республика Татарстан.

Два важных тезиса выдвинул Алексей Венгин, генеральный директор Profi. Travel: "модель потребления туристических услуг изменится – возрастет доверие к отелям" и "туризм – одна из первых потребностей, которой будет не хватать после спада пандемии". Он обозначил следующие тренды на ближайшие летние месяцы: рост регионального и межрегионального туризма, рост делового туризма и сити-брейков, экотуризм по причине безопасности.

Его взгляд на ситуацию поддержал Сергей Иванов, председатель Государственного Комитета Республики Татарстан по туризму. Усиление регионального туризма повлечет за собой запрос на вид отдыха с палаткой и минимальными условиями, а с другой стороны – повысится спрос на дорогостоящие услуги, интерес к гастрономическому туризму в мегаполисах. В любом случае дестинациям нужно оптимизировать цены с учетом того, что дополнительные услуги туристы будут добирать на месте.

По словам Ольги Филипенковой, сопредседателя отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров; директора по стратегическому развитию курорта Красная Поляна; одна из стоящих перед ней задач - стремиться обеспечить загрузку курорта на уровне прошлого года. Для этого нужно использовать все возможности и двигаться вперед.

Александра Томашевич, президент Алтайской Региональной Ассоциации Туризма, поделилась имеющимися сложностями: в регионе нет сетевых отелей и отелей высокого уровня, не везде стабильно работает связь. Между тем, у Алтая есть все шансы стать регионом-новатором благодаря инициативе ANEX Tour, который рассматривает возможность чартерных рейсов в период июль-ноябрь. Это весомо снизит стоимость путешествия на Алтай.