CCI Russie обсудят "Российский рынок товаров роскоши»
05.11.2020
Это единственная в России конференция для компаний, работающих в сегменте люкс. Ранее мероприятие посещали следующие компании: Chanel, Prada, LVMH, Cartier, La Prairie, Kenzo, Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Fendi, Air France, Natixis, Gazprombank, Sberbank и др.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Время проведения: 14:00 - 17:15
Регистрация: по ссылке
Темы:
• Анализ рынка, оценка текущей ситуации, уроки пандемии, перспективы развития и драйверы роста.
• Растущая угроза контрафакта. Ущерб рынка от поддельной продукции в 2020 году.
• Соблюдение ключевых требований законодательства в сфере Luxury retail (карта рисков, увеличение штрафов, проверки Роспотребнадзора в COVID 19).
• Потребительский экстремизм: основные проявления и механизмы защиты.
• Введение маркировки товаров: категории продукции, сроки введения и контроль исполнения, административная и технологическая платформы
• 5 fashion-трендов новой реальности в сегменте Luxe. Умеренное потребление, экологичность, эстетика зрелого возраста, бодипозитив.
• Развитие в digital-среде. Воронка продаж люксовых брендов в 2020 году.
• Особенности работы с инфлюенсерами.
Среди спикеров:
- Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group;
- Улан Илишкин, заместитель Председателя Правления L'Hermitage;
- Наталия Гандурина, партнер, Азия Маркетинг, экс-генеральный директор Condé Nast Россия и Forbes (Россия);
- Дмитрий Русаков, руководитель группы защиты брендов. Городисский и партнеры,
- Игорь Гавр, основатель модельного агентства «Олдушка»