Cоциальная значимость брендов - увеличивается
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Cоциальная значимость брендов - увеличивается
Общество создает запрос на коммуникацию с социально ориентированным брендом и бренды переосмысляют свое место на рынке, расширяя деятельность в социальной сфере. Эту важную тенденцию констатировали участники совместного заседания Комиссии по бизнес-этике и Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров на тему «Роль брендов в формировании ценностных ориентиров современного общества», которая состоялась 1 октября 2020 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня».

Видеоверсия события - по ссылке

По словам Вадима Ковалева, первого заместителя исполнительного директора Ассоциации менеджеров, во всем мире исследователи отмечают, что доверие к брендам зачастую превышает доверие к конфессиям, правительствам, масс-медиа. Согласно данным других исследований, сегодня при выборе продукта люди отказываются, если возникает неприятная повестка, которую бренд продвигает. На этот факт обратила внимание аудитории Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси, председатель Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров.

Ирина Гущина, PR-директор по региону Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа KFC, затронула гендерные стереотипы в рекламе. Обычно реклама сфокусирована на следующих женских образах: идеальная женщина, идеальная домохозяйка, сексуальный объект. В основе этого лежит главная причина: бренды и компании хотят угодить мужчинам-покупателям. И неоспоримый факт - 80% покупок совершается женщинами – этому не помеха. Спикер подчеркнула, что общество готово к переменам в этом смысле, идет процесс смены гендерных стереотипов большими брендами, и в этом тоже заключается их роль и на них лежит ответственность за новые рекламные образы.

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC, поделилась наблюдением о том, что на сегодняшний момент потребители готовы переплатить бренду, который защищает или продвигает социальную повестку. И, например, Coca-Cola реализует инфраструктурные и образовательные проекты по сбору и переработке своей упаковки по всему миру.

«Красота в уверенности» - такой тезис выдвинула Юлия Большакова, руководитель по корпоративным коммуникациям, Mary Kay, Россия, рассказав об одноименном проекте компании, направленном на поддержку женского предпринимательства. Он был создан в 2019 году совместно с ООН, на данный момент программа существует на шести языках. 

Евгения Чистова, руководитель по корпоративной социальной ответственности, ПАО «Вымпелком», представила два проекта к сфере КСО, в частности, инклюзию людей с инвалидностью и Young Old, проект по поддержке людей старшего возраста, их интеграции в цифровую среду. Спикер поделилась мнением, что существует проблема булинга старшего поколения, требующая решения.