«Эльдорадо» и Ассоциация менеджеров запустили проект по привлечению молодых специалистов
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
«Эльдорадо» и Ассоциация менеджеров запустили проект по привлечению молодых специалистов

Все желающие получат уникальный шанс пройти оплачиваемую стажировку в «Эльдорадо» 

Москва, 14 апреля 2016 г. Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» совместно с Ассоциацией менеджеров, при поддержке Министерством образования и науки РФ и портала Career.ru начала масштабный федеральный HR-проект «Управляй результатом».

Данная инициатива направлена на формирование нового HR-бренда «Эльдорадо» среди молодежи России, включает сотрудничество с лучшими партнерами в сфере HR, а также стажировки и участие в кадровом резерве молодых специалистов внутри компании. Победителей бизнес-игры ожидает многоуровневая стажировка на позиции руководителя розничного магазина «Эльдорадо».

«Наша компания уделяет особое внимание кадровому составу, активно развивая его потенциал и вовлекая в различного рода HR-инициативы. Поскольку мы тщательно выбираем только лучших для работы внутри компании, был запущен достаточно необычный и инновационный проект совместно с Ассоциацией менеджеров, благодаря которому самые амбициозные и перспективные студенты и выпускники ВУЗов получат замечательную возможность пройти у нас стажировку и даже претендовать на почетное место в составе кадрового резерва. Уникальность проекта "Управляй изменениями" в том, что представители компании работают со студентами целый день, делясь практическим опытом и выявляя лучших. Искренне верю в успех задуманного и его эффективность», ‒ отмечает Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».

13 апреля в помещении ростовского государственного экономического университета (РИНХ) стартовали мастер-классы и деловые игры для студентов и выпускников ВУЗов Ростова-на-Дону. По итогам было выдано 27 сертификатов самым активным участникам, которые так же были приглашены на второй этап асессмента в «Эльдорадо». Следующим городом, который принимает проект, станет Самара.

"Взаимодействие образования и бизнеса - одна из самых актуальных проблем в нашей стране. Вузы традиционно испытывают большую потребность в интерактивных, тренинговых формах обучения и профессиональной ориентации студентов." - комментирует Вадим Ковалев, Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров, председатель Комиссии по вопросам развития системы трудоустройства выпускников образовательных организаций Совета по делам молодёжи Минобрнауки РФ. «Проект позволяет развить у студентов навыки бизнес-коммуникации, а также принятия системных и креативных решений: те soft skills, которых часто не хватает выпускникам российских вузов. Для этого используется серия бизнес-игр и новый формат «дизайн-мышления», что позволяет сформировать более целостное понимание клиентов, их потребностей, а также в целом вовлечься в отраслевую специфику. Кроме того, все это формирует у выпускников вузов понимание, что ритейл — динамичная отрасль, которая дает огромные возможности роста, интересные задачи и в которой сразу виден результат работы. В программе примет участие около тысячи студентов и более 20 ведущих вузов в Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве».

Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте http://showresult.ru/  Участие бесплатное, хэштег проекта #управляйрезультатом


Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники.

География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 600 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.

«Эльдорадо» – четырехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

Акционеры: международная группа PPF (80%), инвесткомпания Emma Capital (20%).

Подробная информация о компании на сайте www.eldorado.ru.