Гибридная реальность и phygital-маркетинг
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Гибридная реальность и phygital-маркетинг

16 марта 2022 года Ассоциация менеджеров и АФК «Система» планируют провести заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «Гибридная реальность и phygital-маркетинг».

Время проведения: 11:00 – 13:00

Регистрация: по ссылке

Затянувшийся период пандемии с периодическими локдаунами и ограничениями привел к созданию гибридной реальности. Последующие геополитические события и экономическая турбулентность усилили этот тренд. С одной стороны, люди научились получать все сервисы, не выходя из дома, а с другой - офлайн взаимодействие по-прежнему ценится высоко. Однако, получив цифровой опыт, потребители стали более утилитарными – принимают решения и делают выбор между онлайн и офлайн в зависимости от потребностей, контекста и жизненной ситуации.

В итоге формируется гибридная реальность, где виртуальная среда интегрирована в человеческую жизнь, маркетинг интегрирует цифровой формат в традиционные технологии рекламы, а реальные продукты и услуги покупаются на сайтах и маркетплейсах. Взаимное проникновение онлайн и офлайн формирует phygital формат взаимодействия. Брендам надо предоставлять оптимальный клиентский опыт во всех точках касания, имея в виду омниканальность и бесшовное переключение между каналами.

В ходе дискуссии представители бизнеса и независимые эксперты обсудят, как компании строят свой бизнес и взаимодействие с потребителями в условиях гибридного потребления, в чем состоят возможности, в чем риски настоящего момента.

Модераторы дискуссии: сопредседатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров:

· Марина БЕЗУГЛОВА, исполнительный директор, Ipsos;

· Артем ЗАСУРСКИЙ, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «Система».


В дискуссии примут участие:

  • Илья ЕСАКОВ, директор по продукту, Digital MEDSI & SmartMed;

  • Алина КАЧАНОВА, руководитель, Effie Russia;

  • Анна ЛАРИОНОВА, директор по маркетингу, Ventra, Ventra Go!;

  • Михаил МИНИН, генеральный директор «МТС Энтертейнмент»;

  • Ольга ПОТАПЦЕВА, исполнительный директор Customer Institute.


Информационный партнер - Advertology

По вопросам участия: менеджер Департамента стратегических коммуникаций Ассоциации менеджеров Марина Пакалова, +7 925 065 0659,  m.pakalova@amr.ru