В этом году Премия InterComm выросла почти вдвое: к рассмотрению принимаются не только проекты в сфере внутренних коммуникаций, но и интегрированные коммуникационные проекты, а также учитываются современные тренды в сфере коммуникаций – экосистемы, бренд-медиа и digital-инструменты.

Заявки на участие принимаются с 17 мая по 17 сентября 2021 года.

Регистрация - по ссылке

Приглашаются участники в следующих номинациях: 
  • «Точка роста» — проекты в области обучения персонала.
  • «Общий знаменатель» — создание единой коммуникационной среды.
  • «Образ жизни» — well-being и развитие work&life balance.
  • «Территория добра» — КСО и волонтерство.
  • «Энергия команды» — повышение мотивации, развитие корпоративной культуры и ценностей.
  • «Работа мечты» — развитие бренда работодателя.
  • «Мастер коммуникаций» — персональная номинация для лидеров корпоративных коммуникаций.
  • «Событие» — проекты в области организации корпоративных мероприятий.
  • «Медиа» — корпоративные, отраслевые и бренд-медиа на службе коммуникаций.
  • «Люди и технологии» — цифровые технологии на службе корпоративных коммуникаций.
  • «Стратегия» — реализованные в 2020 году стратегии, в том числе в области внутренних и внешних HR-коммуникаций, а также интегрированные коммуникационные стратегии.
  • «Антикризис» — проекты по реализации антикризисных коммуникационных кампаний.
  • «Амбассадор компании» — проекты, направленные на формирование сообщества амбассадоров.
  • «Команда года» — специальная награда ожидает коллективы/отделы/департаменты, отвечающие за управление корпоративными коммуникациями в рамках одной организации — компании или агентства.


С этого года экспертную поддержку Премии оказывает Британский институт корпоративных коммуникаций IoIC (Institute of Internal Communications). В жюри — ведущие эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний.

«Мы ждём на Премию гораздо больше проектов, чем в предыдущие годы, и много новых компаний-участников, — говорит председатель оргкомитета InterComm Лариса Рудакова. — Номинаций стало больше, а значит, больше возможностей у коммуникационных команд показать свои достижения. Мы все пережили полтора года пандемии, изоляцию, всеобщий переход на гибридный формат работы. Уверена, все это отразилось на содержании и форматах работы специалистов по коммуникациям. Они совершили немало открытий, встретились со множеством инсайтов, внесли свой вклад в развитие компаний и бизнесов. Ждём необычные, сильные, прорывные проекты».

Премия InterComm проходит при поддержке общественных организаций:
IoIC, РАЭК, Ассоциация менеджеров, РАСО, АКМР.
Генеральный информационный партнер: МИА Россия сегодня
Официальный информационный партнер: ПРАЙМ
Информационные партнеры: Аргументы и Факты, Комсомольская правда
Информационная поддержка: Runet-ID, Jobsora

InterComm – комплексный проект в сфере корпоративных коммуникаций, включающий в себя b2b-площадку InterComm.media, ежегодную международную Премию в области коммуникаций, деловые и образовательные мероприятия, а также профессиональное комьюнити представителей HR, маркетинговых, PR, IT и digital-подразделений компаний. В 2021 году торжественная церемония награждения победителей премии и масштабное деловое шоу InterComm пройдут 26–27 октября в гибридном формате: офлайн + онлайн.
Британский Institute of Internal Communications — независимое сообщество коммуникаторов-экспертов, которое уже 70 лет помогает компаниям Великобритании и всей Европы развивать и совершенствовать свои корпоративные коммуникации. IoIC является создателем своеобразного «кодекса коммуникатора» — карты IWS, отражающей ключевые навыки, знания и стиль поведения профессионала в сфере коммуникаций. Этот документ является основой международных стандартов в области корпоративных коммуникаций. Ежегодная профессиональная премия IoIC Awards является одной из самых престижных в мире.