Проект Ассоциации менеджеров и агентства Pro-Vision
01.12.2022
После принятия поправок в Конституцию на высшем уровне заговорили об актуализации роли человека труда. Организацией, которая поставила перед собой глобальную задачу популяризации рабочих профессий, стала Ассоциация менеджеров, а ее коммуникационным партнером – агентство Pro-Vision, которое поддержало инициативу pro bono.
Партнеры определили стратегическую цель – повысить престиж рабочих профессий в постиндустриальную эпоху. Для этого команда Pro-Vision предложила новый для производственной сферы проект – фиджитал-выставку индустриальной фотографии. Она позволила бы наглядно показать, что происходит за закрытыми дверями российских производств и разрушить стереотипы о «работягах».
Голосовать можно ЗДЕСЬ
Агентство привлекло индустриального фотографа Марка Кожуру, который с января 2021 года по февраль 2022 года посетил 11 промышленных предприятий. Итогом его работы стало открытие выставки «Российская экономика: люди, дела, идеи» в ОП РФ, где было представлено 30 фото.
Чтобы усилить социальную ценность проекта, был организован круглый стол в ОП РФ с участием 12 экспертов со стороны бизнеса, власти и общества.
Результаты:
- 5 из 11 предприятий-участников выставки зафиксировали рост входящих откликов на производственные вакансии в среднем на 15%;
- Суммарный охват кампании cоставил более 23 млн (на 15% больше KPI).
- Но главное – по итогам проекта была представлена «дорожная карта» популяризации рабочих профессий среди ключевых целевых аудиторий. В нее вошли следующие предложения:
- сформулировать концепцию развития промышленного туризма на заводы-участники выставки;
- выступить с GR-инициативой проведения «Года рабочих профессий» в России.