Ритейл: изменись или умри
29.03.2021
Место проведения: г. Москва, отель St. Regis Никольская, ул. Никольская, 12
Время проведения: 9:00 - 17:30
Формат: онлайн - бесплатно, офлайн - платное. Скидка для членов Ассоциации менеджеров доступна
по промокоду RetailFCg
Регистрация: по ссылке
Мероприятие откроет интервью Николая Ускова (Forbes Russia) с генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук.
Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.
Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.
В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.
Вопросы к обсуждению:
• Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
• Как современные технологии определят будущее ритейла?
• Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?
В числе спикеров мероприятия:
• Дмитрий Жулин, основатель, Instamart
• Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»
• Сергей Хотимский, первый заместитель Председателя Правления, «Совкомбанк»
• Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group
• Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «Вкусвилл»
• Илья Салтанов, директор сервиса «экспресс доставка», «Пятерочка»
• Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекресток Впрок»
• Людмила Подъяпольская, директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит».