Роль бизнеса в развитии территориальных брендов
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Роль бизнеса в развитии территориальных брендов

9 сентября 2021 года Ассоциация менеджеров организует круглый стол «Роль бизнеса в развитии территориальных брендов» на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2021.

Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между топ-менеджерами компаний, агентств, госсектора и научного сообщества. Ежегодно проходит в Санкт-Петербурге.

Бизнес в значительной мере влияет на местные сообщества и прямо заинтересован в качестве жизни на территориях присутствия. Для решения столь масштабных задач необходимы не только собственные социальные программы, но и инвестиции, внимание федерального центра и институтов развития. В этой связи большое значение приобретает бренд региона.
На секции мы поговорим о том, что сделать чтобы регион вызывал позитивные ассоциации, и в него хотелось приезжать, на работу или в качестве туриста. Мы рассмотрим яркие кейсы из самых разных уголков России, которые подскажут вам направление развития собственных программ.

• Какую пользу может принести сильный территориальный бренд региону и его жителям?
• Как объединить различные активности в единую кампанию?
• Каковы социально-экономические особенности важно учитывать при разработке брендинга?
• Как программы компаний способствуют развитию туризма и сферы услуг?

Модератор дискуссии: Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, член Общественной палаты РФ

• Марина ГЕВОРКЯН, генеральный директор, Сноб медиа
• Артём ЕГИКЯН, генеральный директор, управляющая компания Silk Road Samarkand;
• Сергей ЕМЕЛЬЯНОВ, директор, Александринский театр;
• Руслан НОВИКОВ, генеральный директор, ИД "Аргументы и факты";
• Ольга ОЧЕРЕТИНА, директор по связям с общественностью, Почта Банк;
• Владимир РУГА, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям, ММК;
• Татьяна СМИРНОВА, директор департамента общественных связей, Норникель;
• Владимир ТОРИН, директор по коммуникациям, ЕвроХим. 


Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный телевизионный партнер: Первый канал – Санкт-Петербург

Генеральный радиопартнер: Business FM

Генеральный мультимедийный партнер: РИА Новости

Генеральный бизнес-партнер: РБК

Генеральный онлайн-партнер: Сноб

Генеральный региональный партнер: Телеканал «Санкт-Петербург»

Официальный радио-партнер: Эхо Москвы

Информационные партнеры: Аргументы и Факты, Event Live, Congress Time, Эксперт Северо-Запад, Комсомольская правда, 1MI, InterComm.media, Интерфакс и СКАН, PR news

Ассоциации: АКАР, АКМР, АКОС, Ассоциация Менеджеров, РАСО

Стратегический партнер: ЦВЗ «Манеж»