«Серебряный Лучник» и Ассоциация менеджеров продлевают партнерство
07.10.2020
Партнерство подразумевает двусторонний информационный обмен и вовлечение членов Ассоциации в мероприятия Национальной премии.
«Серебряный Лучник» - и индикатор, и трендсеттер рынка коммуникаций в России. Увидеть и оценить лучшие PR - проекты - задача, требующая точной фокусировки профессиональных компетенций, глубокого знания отрасли и мобильности в реализации. Ассоциация менеджеров и «Серебряный Лучник» - фактически ровесники, и мы счастливы продолжению традиции информационного партнерства премии», - комментирует исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев.
Прием заявок на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» открывается 15 октября. Коммуникационные программы конкурсантов будут оцениваться в номинациях «Культурно-просветительские проекты», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Корпоративная социальная ответственность», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».
Статуэтка Серебряного Лучника» также будет вручена в номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии».
Традиционно будут определены «Персона» года, «Мастер», обладатели Гран-при конкурса и авторы лучшего регионального проекта.
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» - США, с 2016 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» - Чехия, который взят под патронат Президента Чешской Республики и патронат Посла Российской Федерации.