24.04.2014 Стратегический маркетинг:Эволюция. Состоялось заседание комитета по маркетингу.
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
24.04.2014 Ассоциация менеджеров совместно с бизнес-школой  МФЮА провели комитет по маркетингу и корпоративной стратегии. Тема заседания  “Эволюция стратегий маркетинга: от «market driven» к «market driving». Глобальный и Российский опыт”. Своим опытом в области стратегического маркетинга поделились представители  таких крупных компаний как  Google Россия, МТС, Сити XXI век. Открывая Заседание, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров Вадим Ковалев, поприветствовал всех присутствующих и поздравил Марину Безуглову, как председателя, с первым заседанием в этом сезоне.  На данный момент, по словам Вадима Юрьевича, комитет по маркетингу и корпоративной стратегии находится на этапе перезагрузки и в дальнейшем он должен стать постоянной площадкой для дискуссии маркетологов. Маркетинг - это основное направление в МФЮА и неотъемлемая часть  бизнеса любого уровня, поэтому, по словам Директора бизнес-школы МФЮА Кетлин Забелиной, подобные мероприятия являются предметом плодотворного партнерства бизнес-школы и Ассоциации менеджеров. Главный аналитик Google Россия Евгения Бродская рассказала об инновационных продуктах компании и о том, как компания  реагирует на запросы рынка и даже предвосхищает запросы потребителей.  Миссия Google, по словам Евгении, состоит в том, чтобы  организовывать  мировую информацию ,  делать ее доступной и удобной для использования. Директор департамента маркетинговых исследований МТС Ольга Максимова  представила интересные статистические данные об использовании мобильного интернета,  а также рассказала о том,  как внедряются  бизнес-инновации.  « Мы входим в различные ценовые сегменты под брэндом МТС, тем самым создавая эмоционально-функциональную связь  с нашим клиентом на более глубоком уровне. Компания активно применяет push и pull маркетинг  для продвижения своей продукции… Технологии будут продолжать проникать в нашу жизнь и помогать нам, поэтому задача таких  инновационных компаний как МТС уверенно и последовательно использовать оба маркетинга и «driven» и «driviпg»  на благо нашего потребителя» ,- рассказала Ольга Максимова. Ольга Володина - директор по развитию социально-градостроительной концепции Миниполис, Сити XXI век, презентовала проект инновационного жилищного комплекса, который представляет собой мини-город внутри мегаполиса: «Мы для каждого продукта компании сформировали свой пакет потребителя, если Миниполис –это проект для семьи, то другие проекты компании сконструированы немного по-другому, но главная наша задача- сформировать уникальные свойства продукта для каждой целевой группы… В своей работе мы должны ориентироваться на потребителя, на те запросы которые формирует рынок. Мы все являемся потребителями тех услуг, которые производим, поэтому необходимо ставить перед собой высокие цели и задачи». Подводя итог обсуждения,  Марина Безуглова подметила, что на сегодняшнем этапе маркетинг  из узкофункциональной области переходит на уровень философии бизнеса, вносит существенный вклад в развитие стратегии компании, ее конкурентоспособность.  А нацеленность на будущее позволяет не только реагировать на сложившиеся потребности рынка, но и предвосхищать их, создавая новые продукты и рынки.