18 сентября 2014 в ВШЭ состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии
Ассоциации Менеджеров России при поддержке
Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Представители АМР обсудили использование инструментов
Engagement & Empowerment для повышения эффективности деятельности предприятия.
Почему передовые компании используют Engagement & Empowerment? Эти инструменты обеспечивают быструю и эффективную работу: сотрудник имеет полномочия, ресурсы и компетенции решать задачи, не обращаясь к руководителю и не оглядываясь на должностную инструкцию.
Модераторы Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора
GfK Rus;
Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы
«Внутренний маркетинг и коммуникации». В дискуссии участвовали эксперты от бизнеса и научной сферы:
Презентация
Наталии Костылевой, руководителя отдела управления персоналом и PR компании
GfK Rus, была посвящена инструментам оценки вовлеченности сотрудников. “5 лет проведения исследования вовлеченности в GfK позволили нам установить и измерить корреляцию между показателями вовлеченности персонала и финансовыми показателями, а также уровнем удовлетворенности клиентов в разрезе всей компании и отдельных подразделений. Когда мы начинали проводить эти исследования, мы не знали, что нам дадут все эти индексы, но, обсуждая и внедряя вместе с сотрудниками план по вовлеченности, увидели, что повышаем производительность, прибыльность и удовлетворенность наших клиентов.”
Дарья Рудник, независимый консультант по организационному развитию, представила практические примеры использования инструмента Empowerment в компаниях финансового и технологического секторов.
Яна Кудрявцева, директор по маркетингу и управлению персоналом компании IBS, рассказала о практическом применении маркетинговых инструментов в решении задач HR в компании IBS. “ Тема Engagement & Empowerment - это не только HR, эта тема должна широко обсуждаться и приниматься в компании».
Егор Ворогушин, руководитель практики Hay Group, рассказал о Empowerment в лучших мировых компаниях: что лучшие в мире компании делают по-другому. В презентации были представлены результаты исследования лучших практик управления человеческим потенциалом в компаниях-лидерах (World’s Most Admired Companies).
Материалы заседания: Yana_Kudryavtseva_HR_Marketing Дарья Рудник_Empowerment Егор Ворогушин_Лучшие компании для лидеров