«Поведенческая экономика и big data в качестве источников принятия решения для маркетинга»
Заседание пройдет в 26 мая, с 11:00 до 14.00 в кампусе Московской школы управления Сколково по адресу: Московская область, Одинцовский район, дер. Сколково, ул. новая, д.100
Успешные решения в маркетинге могут приниматься только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желания и намерений. Умение прогнозировать действия покупателей на основе анализа контекста, в котором находится клиент, позволяет контролировать каждый этап покупки и влиять на него.
«Уберизация экономики», захватившая в том числе Россию, приход поколения «Z», живущего в сети, введение новых технологических разработок и «искусственный интеллект» могут поставить под вопрос привычные модели маркетинга, которые использует бизнес. Технологии позволяют взаимодействовать с потребителями в режиме реального времени через множество каналов, среди которых важнейшими становятся интернет, социальные сети, мобильные приложения…. А с приходом big data и когнитивных технологий программное обеспечение наделяет сами устройства искусственным интеллектом для принятия решений.
Многие отрасли сейчас переживают реинжиниринг. Телеком, банки, ритейл, все генерируют огромные массивы данных о своих потребителях, умелое пользование которыми помогает предложить потребителю персональные решения и сделать это массово в масштабах целевой аудитории.
Возникает такой термин как «поведенческая экономика», которая интегрирует психологию, экономику, маркетинг и передовые технологии для лучшего понимания действия потребителей и прогнозирования моделей поведения в будущем.
Какие передовые практики существуют в российских компаниях? Как технологии способствуют принимать оптимальные решения в маркетинге и делать персонализированные предложения потребителям?
Эти и другие вопросы обсудят участники комитета
К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:
- Константин БАЯНДИН, директор направления Digital marketing, Ozon.ru;
-
Денис ШИРОКИЙ, заместитель генерального директора – директор бизнес-единицы «Бизнес» ОАО «МТТ»;
-
Елена ПЕРВУШИНА, руководитель Consumer & Crossmedia панелей GfK Россия;
-
Алексей ПРЯНИШНИКОВ, директор по развитию, NeuroTrend;
-
Александра КИРСАНОВА, руководитель подразделения CRM, МедиаМаркт;
- Максим ЧЕРНОВ, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «АКАДО Телеком»
и другие.
Модератор дискуссии Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора GfK Rus.
Как добраться общественным транспортом: маршрутное такси № 523 от ст. м. «Киевская» или «Славянский бульвар», остановка «Московская школа управления |
Регистрация обязательна: http://school.skolkovo.ru/events/amr-marketing/
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Татьяне Веденеевой по телефону (495) 902-52-32 или электронной почте t.vedeneeva@amr.ru