Как сделать бизнес клиентоцентричным и построить клиенториентированную корпоративную культуру в компании? Этот многомерный вопрос профессионалы рынка обсудили 22 мая 2019 года на заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциация Менеджеров.

«Мы помним и осознаем, что пациент оказывает нам услугу, доверяя нам самое дорогое, что у него есть – здоровье. Уже третий год мы фиксируем один из самых высоких показателей NPS. Клиенты возвращаются к нам вновь и выстраивают отношения полного доверия. Какой бы квалификацией врач ни обладал, он должен понимать, кто пациент – партнер в процессе лечения», - прокомментировала Елена Брусилова, Президент МЕДСИ.

Мария Василькова, член Правления, Советник Президента лесопромышленного комплекса Segezha Group, рассказала о роли бренда и позиционирования при выстраивании отношений с клиентами. Глобальный маркетинг российских брендов развит крайне слабо. Сложно конкурировать с глобальными производителями – сильными брендами и получать премию за бренд если твой маркетинг без бюджета.

Общая направленность дискуссии звучала следующим образом: клиенториентированность может стать рычагом для развития бизнеса даже в b2b-сегменте, где решающим фактором становятся отношения между партнерами.