«Мы дружим с наукой все больше и больше, и того же желаем другим», - слова Андрея Кирпичникова,  директора департамента общественных связей компании "Норникель", смело можно назвать мотто заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, которое прошло 4 февраля 2020 года и было посвящено теме важности научных коммуникаций для бизнеса. При обсуждении аудитория указала на важность и необходимость популяризации науки, межотраслевого взаимодействия, ценности оффлайн общения для поколения гаджетов.

Так деятельность «Норникеля» в области научных коммуникаций Кирпичников поэтично именовал «сплавом науки с характером». Компания активно и последовательно создает собственные технологии, сотрудничает с вузами и растит специалистов со студенческой скамьи, помогает в исследовании заповедника Пасвик, развивает инженерную школу совместно с Forbes.

Цифрами от ВЦИОМ обрисовал оценку науки в обществе Роман Карманов, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда». 20% молодежи в возрасте от 18 до 24 лет положительно относятся к идее сделать карьеру в научной сфере, 72% россиян не могут вспомнить ни одного научного открытия, сделанного в России за последние десятилетия,

Екатерина Сидорова, PR-менеджер по научным коммуникациям Biocad, к актуальным задачам отнесла внедрение новых убеждений о том, что наука – это «новый черный » и быть ученым, знать о последних трендах в науке – это круто. Задача решается многими способами, включая проведение интеллектуального марафона Future Art Fest 2020, собственной научной конференции BiotechClub.

По словам Елены Санаровой, управляющего директора по стратегическим коммуникациям группы РОСНАНО, формат научных коммуникаций группы РОСНАНО разнообразен: Science Slam - битва ученых на сцене бара или ночного клуба «Ученые», телепередача «Научный стендап» на телеканале «Культура», фестиваль о том, почему наука настоящий рок-н-ролл – Science Bar Hopping.

Также своей точкой зрения поделились Дарья Денисова, директор Центра научной коммуникации Университета ИТМО; Ксения Чудинова, главный редактор проекта «Сноб», Любовь Комарова, заместитель генерального директора журнала "Дилетант", заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы»; Николай Подорванюк, главный редактор Indicator.ru.