В рамках принятой стратегии по углублению специализации Digital TWIGA в области комплексной аналитики данных к группе TWIGA присоединилась компания Sensu, специализирующаяся на системной интеграции и автоматизации.

Sensu в партнерстве с DIGITAL TWIGA будут развивать продукты по интеграции и анализу данных из различных источников для управления эффективностью маркетинговых инвестиций на основе глубокого исследования их воздействия на конечный финансовый результат. За плечами команды SENSU более чем 10-летний опыт работы с автоматизацией и масштабными аналитическими системами, включая самые разные технологические решения высокого уровня.

Команда Sensu занимается оптимизацией и автоматизацией товарных и финансовых процессов в компаниях, выстраивает стратегию работы с оборотными средствами, организует категорийный менеджмент, разрабатывает масштабные аналитические системы на базе самых современных BI-технологий с охватом любых источников данных (от вэб-аналитики до учетных систем компаний) и автоматизирует сложные бизнес-процессы: в закупках, продажах, финансах, складских комплексах и так далее.

Президент TWIGA CG Александр Оганджанян:
«Это не первый опыт в группе TWIGA по расширению бизнеса и приобретению новых компаний и новых компетенций внутрь своей коммуникационно-маркетинговой экспертизы. Business intelligence - одно из интересных нам направлений. Мы последовательно развиваем собственный пул сервисов и продуктов, которые решают самые различные маркетинговые задачи - от операционных до стратегических. Это не значит, что мы уходим от своего позиционирования в коммуникационном креативе – то, чем TWIGA занималась первые 25 лет своей жизни, это скорее диверсификация наших возможностей, а также подкрепление креативных и медийных предложений достаточно важными цифровыми показателями».